«Тинькофф» рассказал на что россияне тратили деньги в год пандемии
В «Тинькофф» провели опрос около 7 тыс. человек, чтобы выяснить, на что жители России тратились в год пандемии. Вот ключевые данные исследования:
- Примерно треть опрошенных сообщили о повышении трат во время карантина;
- Чуть больше 20% наоборот экономно обращались с деньгами на период пандемии;
- Наибольший рост трат оказался в сегменте образования и составил 165% с до пандемийного времени;
- Лидерами обучающих программ стали Skyeng, проект «Флоу» от «Яндекс. Практикума» и Skillbox;
- Категория товаров для дома и ремонта тоже выросла в выручке чуть меньше чем на 65%;
- Также вырос сегмент фастфуда – на него опрошенные в общем потратили на 60% больше;
- Ожидаемо снизились траты на рестораны и кинотеатры на 25% и 50%, также сильно потеряли в деньгах туристические компании и аренда транспорта:
- Опрос показал, что более половины респондентов продолжили совершать покупки онлайн и лишь 6% сообщили, что предпочитают онлайн-шопингу физические магазины.