«Тинькофф» рассказал на что россияне тратили деньги в год пандемии

В «Тинькофф» провели опрос около 7 тыс. человек, чтобы выяснить, на что жители России тратились в год пандемии. Вот ключевые данные исследования:

- Примерно треть опрошенных сообщили о повышении трат во время карантина;

- Чуть больше 20% наоборот экономно обращались с деньгами на период пандемии;

- Наибольший рост трат оказался в сегменте образования и составил 165% с до пандемийного времени;

- Лидерами обучающих программ стали Skyeng, проект «Флоу» от «Яндекс. Практикума» и Skillbox;

- Категория товаров для дома и ремонта тоже выросла в выручке чуть меньше чем на 65%;

- Также вырос сегмент фастфуда – на него опрошенные в общем потратили на 60% больше;

- Ожидаемо снизились траты на рестораны и кинотеатры на 25% и 50%, также сильно потеряли в деньгах туристические компании и аренда транспорта:

- Опрос показал, что более половины респондентов продолжили совершать покупки онлайн и лишь 6% сообщили, что предпочитают онлайн-шопингу физические магазины.