Facebook рассказал о поколении Z и о том, как COVID-19 изменил их взгляды

Пандемия привела к существенному изменению взглядов молодого поколения на образовательные процессы и развитие карьеры. Исследователи считают, что это может иметь далеко идущие последствия. Facebook пишет, что пандемия остановила образовательные поездки, помешала карьерному росту многих представителей поколения Z. Но это привело ни к депрессии, а как раз наоборот воодушевило молодых людей действовать активно и проявлять себя. Это однозначно должно отразиться на маркетинге брендов, целевой аудиторией которых является поколение Z.

Согласно исследованию Facebook, 79% представителей молодого поколения предпочитают постоянно учиться и развивать себя. Более 70% ожидают, что смогут изменить мир и снизить воздействие производства на окружающую среду. Представители поколения Z рассматривают покупки как выражение своих ценностей и индивидуальности. Они также ценят эффективность и удобство. Вместо того чтобы искать, они все чаще ждут, что бренды и продукция сами найдут их.

Брендам важно поддерживать создание значимых связей к определенному сообществу. Серьезная проблема для маркетологов заключается в том, что поколение Z принимает решения о покупке, основываясь не только на цене и удобстве. Бренды, которые искренне связаны с поколением Z через их ценности получают самый сильный отклик.