Что ждет контент-маркетинг B2B в 2022: больше бюджетов, больше работы, больше эмпатии

Бренды все чаще начинают использовать силу контент-маркетинга. «Институт контент-маркетинга» провел исследование, которое показало основные тренды 2022 года — больше бюджетов,...

Как сегодня работать с пабликом ВКонтакте: возможности площадки и рекомендации

ВКонтакте – одна из главных социальных сетей в России. Это значит, что практически любому бизнесу стоит в ней присутствовать. Так...

Shutterstock описал новые визуальные тенденции на 2021 год

Когда дело доходит до визуальных тенденций, немногие могут сравниться с Shutterstock в получении актуальной информации.Платформа является одним из крупнейших репозиториев...

Названы 10 тенденций TikTok, которые будут определять вашу стратегию в социальных сетях в 2021 году

Хотите узнать, как TikTok может вписаться в вашу онлайн-стратегию? Команда из Оберло поделилась тенденциями TikTok на 2021 год.Бренды и блогеры...

Всемирный экономический форум указал на 6 навыков, которые помогут не потерять работу из-за ИИ

Всемирный экономический форум прогнозирует стремительный рост искусственного интеллекта во многих сферах. В отчетах с форума рассказывается, что пандемия лишь ускорила...

Готовимся к Black Friday заранее: какие инструменты обеспечат наивысшие продажи?

Современный мир диктует свои правила: миллионы потребителей по всему миру перешли на онлайн-шоппинг из-за введения карантинных ограничений для борьбы с...

Facebook рассказал о поколении Z и о том, как COVID-19 изменил их взгляды

Пандемия привела к существенному изменению взглядов молодого поколения на образовательные процессы и развитие карьеры. Исследователи считают, что это может иметь...

ВКонтакте и ВШЭ узнали, как поколение Z относится к этичному потреблению

Соцсеть ВКонтакте совместно с ВШЭ провели исследование, касающееся осознанного потребления поколения Z. В рамках работы было опрошено более 10 тыс....

Isobar назвал 10 трендов в контенте для социальных сетей

Специалисты агентства AdWatch Isobar провели исследование трендов в контенте соцсетей и выявили 10 наиболее актуальных. На их основе они составили...

Spotify показал результаты работы в России

Spotify поделился успехами месячной работы в России. В отчете показаны топы композиций российской аудитории и города с наибольшим количеством пользователей....

3 простых органических способа, которые помогут заработать в YouTube

Пересказываем колонку американца Мелиха Гунгора, где он делится собственным опытом работы с платформой YouTube. Я начал сосредотачиваться на трех основных...

Карантинный YouTube: что снимать, чтобы быть популярным

Во время пандемии коронавируса у людей меняются потребительские привычки. Это значит, что и создателям контента нужно что-то менять в своем...

Как изменилось поисковое поведение людей во время самоизоляции

Компания Google опубликовала информацию о последних поисковых трендах пользователей. Эти данные показывают, как изменилось поисковое поведение людей во время пандемии...

5 трендов контент-маркетинга, которые помогут вам в хаосе коронавируса

Пандемия коронавируса внесла свои изменения в распространение контента. Контент-планы начали рушиться и стремительно меняться. Нужно как-то попытаться оседлать этот хаос....

5 маркетинговых ошибок фильма про Харли Квинн

В то время как Хоакин Феникс только что получил «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Джокер», вышел новый фильм...
Страницы: