Как сегодня работать с пабликом ВКонтакте: возможности площадки и рекомендации

ВКонтакте – одна из главных социальных сетей в России. Это значит, что практически любому бизнесу стоит в ней присутствовать. Так как соцсеть давно всем известна, большинство продвигается в ней, основываясь на старые принципы. Но она развивается, наполняясь новыми функциями и возможностями. О том как компании создать актуальное сообщество в 2021 году и какой инструментарий ему доступно мы расскажем в этом материале.

Клипы

Это одно из последних существенных нововведений ВКонтакте. Клипы – отдельная лента в соцсети, где публикуются короткие ролики. Формат контента, публикуемого здесь, схож с публикациями в TikTok и Instagram Reels. Сюда можно публиковать различные развлекательные или полезные ролики, с которыми может ознакомиться новая аудитория без трат на рекламу.

Этой лентой бизнес пока не особо заинтересован, что можно назвать упущением, так как видео могут здесь набрать не один миллион просмотров. Дело в том, что площадка дает новому формату контента повышенные охваты и всячески их продвигает. Сейчас таким новым форматом являются «Клипы», поэтому их соцсеть активно показывает своей аудитории. Попробуйте разместить туда вырезки из своих прошлых видео или специально создайте отдельный контента для этой ленты. Вполне возможно, она приведет вам новых подписчиков фактически бесплатно.

Товары и услуги

Это не самые новые разделы, но стоит лишний раз напомнить об их существовании, так как не все коммерческие сообщества ими пользуются. Польза этих разделов в том, что они находятся на самом видном месте в сообществе. Поэтому имеет смысл в них разместить самые если не всю свою товарную линейку, то самые ходовые продукты точно.

Чат

Чат поможет вам организовать активное комьюнити, которое будет чувствовать себя частью бренда. Это повлияет на распространение информации о компании и создание крепких клиентских отношений. Через него вы сможете получить отзывы, собрать обратную связь по конкретному продукту или даже найти помощников и сотрудников. Главное не забывать поддерживать активность в чате, а не просто его создать и больше им не пользоваться. Очень редко когда чат самостоятельно организовывается без поддержки бренда.

Приложения

О приложениях все тоже наслышаны, так как запущены они относительно давно. Только не все в курсе что база приложений и виджетов продолжает пополняться. Теперь с помощью них можно можно сделать полноценные лендинги, чат-боты, автоворонки, создавать из конструкторов свои видежеты и прочее. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с их возможностями

Прямые трансляции

С помощью прямых трансляций можно еще больше поддерживать связь с комьюнити. Так в режиме реального времени вы сможете общаться с аудиторией не только в чате текстовыми сообщениями, но и через эфир. Это сильнее “очеловечивает” бренд и вызывает доверие к компании, так как общение происходит в более эмоционально окрашенной обстановке.

Сториз

Этим инструментом опять же пользуются не все коммерческие сообщества. Совсем не обязательно создавать для сториз в ВК отдельный контент, но будет не лишним оповестить через них хотя бы о публикации нового поста. Иногда такая история может повысить охваты публикации до 90%.

Заключение

Не забывайте мониторить соцсеть на наличие новых инструментов и способов продвижения. Так вы сможете использовать свое сообщество по максимуму и получать соответствующий эффект. В этом материале мы вам напомнили какие возможности есть у группы ВКонтакте. Углубитесь в их настройки, возможно вы найдете что-то необходимое для себя.