Isobar назвал 10 трендов в контенте для социальных сетей
Специалисты агентства AdWatch Isobar провели исследование трендов в контенте соцсетей и выявили 10 наиболее актуальных. На их основе они составили список рекомендаций для компаний и креативщиков.
- На первом месте оказались видеоподкасты. На видеохостингах и в соцсетях набирают обороты просмотры видео без особых действий, то есть видео, в котором герои просто сидят и рассуждают на определенные темы. Новые возможности создаст запуск в России сервиса Spotify.
- В качестве гостей на видео-шоу стоит приглашать представителей разных поколений.
- Популярны будут и политические темы, активная гражданская позиция.
- Набирают популярность сериалы от блогеров, например, «Холивар. История Рунета».
- Большую аудиторию собирают прямые эфиры TikTok — их темы разнообразны и серьезны.
- Развитие авторского комьюнити
- На пике популярности самоирония и смелость, которые активно используются брендами в коммуникациях.
- Интересный тренд — дома тиктокеров. Блогеров помещают в один дом, где они живут вместе и создают контент.
- Нравятся аудитории и музыкальные челленджи
- На последнем месте оказался экспертный контент, но он не менее важен для развития брендов.
В любом случае маркетологам стоит учитывать эти тренды в своей активности и лучше сегментировать аудиторию для достижения максимального эффекта от коммуникаций.