ВКонтакте и ВШЭ узнали, как поколение Z относится к этичному потреблению

Соцсеть ВКонтакте совместно с ВШЭ провели исследование, касающееся осознанного потребления поколения Z. В рамках работы было опрошено более 10 тыс. человек возрастом 14-24 года. Тот факт, что зумеров беспокоят темы свободы, равенства и экологии также были подтверждены результатами опроса. Вот некоторые цифры:

- Две трети респондентов подтвердили, что их в разных проявлениях беспокоит мировая проблема экологии

- Более 40% отметили, что при покупке товара помимо цены и качества продукта обращают внимание на его влияние на экологию

- Женщины в большем соотношении по сравнению с мужчинами беспокоятся об экологических проблемах

- 40% опрошенных принимают участие в массовых субботниках и самостоятельно убирают общественные территории

- Та аудитория, для которой экологический вопрос стоит довольно остро, собирается создавать семью и вступать в брак не ранее 40 лет

- Эксперты отмечают такое отношение молодого поколения к окружению из-за большей осознанности и ответственности