ВКонтакте и ВШЭ узнали, как поколение Z относится к этичному потреблению
Соцсеть ВКонтакте совместно с ВШЭ провели исследование, касающееся осознанного потребления поколения Z. В рамках работы было опрошено более 10 тыс. человек возрастом 14-24 года. Тот факт, что зумеров беспокоят темы свободы, равенства и экологии также были подтверждены результатами опроса. Вот некоторые цифры:
- Две трети респондентов подтвердили, что их в разных проявлениях беспокоит мировая проблема экологии
- Более 40% отметили, что при покупке товара помимо цены и качества продукта обращают внимание на его влияние на экологию
- Женщины в большем соотношении по сравнению с мужчинами беспокоятся об экологических проблемах
- 40% опрошенных принимают участие в массовых субботниках и самостоятельно убирают общественные территории
- Та аудитория, для которой экологический вопрос стоит довольно остро, собирается создавать семью и вступать в брак не ранее 40 лет
- Эксперты отмечают такое отношение молодого поколения к окружению из-за большей осознанности и ответственности