Самые эффективные виды рекламы в соцсетях: результаты анализа 137 тысяч постов

Маркетинг в социальных сетях быстро и легко позволяет брендам подключаться к своей целевой аудитории. За первую половину 2021 года средние...

Musthave-инструменты отслеживания эффективности в Instagram

Instagram — одна из популярнейших маркетинговых платформ. Сложно найти компанию, которая бы ни была заинтересована в Insta-продвижении. Ведь это весьма...

10 ключевых показателей эффективности Facebook в 2021 году

Количество данных, которые вы можете получить от Facebook об эффективности ваших публикаций, аудитории, отслеживании кампаний и многом другом, впечатляет. Несмотря...

Facebook объяснил как новостная лента предсказывает то, что мы хотим увидеть

Как искусственный интеллект новостной ленты Facebook решает, какие сообщения показывать вам и когда? Соцсеть опубликовала видео, в котором показано, как...

Аналитика рынка: как и за счет чего соцсети увеличивают продажи в eCommerce

По прогнозам Statista, в 2023 году объем глобальных розничных продаж через интернет достигнет 22%, для сравнения — еще в 2019...

Как понимать, анализировать и оценивать показатели аналитики TikTok

В 2020 году TikTok приобрел ежемесячную аудиторию более с 500 миллионами активных пользователей, и в 2021 году он должен стать...

7 маркетинговых уроков от Airbnb

Компания Airbnb начиналась как маленький стартап двух друзей, которые хотели поселить знакомых на матрасах во время одного из крупных конференций...

YouTube Analytics: пошаговое руководство

Насколько вы знакомы с аналитикой YouTube? Многие SMM-менеджеры знают аналитику других платформ намного лучше, чем YouTube. Это пошаговое руководство познакомит...

Как использовать Instagram Insights

Instagram Insights позволяет владельцам бизнес-аккаунта Instagram видеть аналитику, относящуюся к их профилю и сообщениям. Из этих данных можно понять, что...

Что нужно помнить при написании SEO-текстов в 2020 году

Рассказываем, как нужно писать SEO-тексты в 2020 году и зачем вообще нужно проводить SEO-анализ текстов. Для чего нужно делать SEO-анализ...

8 инструментов аналитики, которые стоит внедрить прямо сейчас

Рассказываем о полезных инструментах аналитики, внедрение которых поможет лучше анализировать контент и показатели, а также оптимизировать маркетинговые стратегии. Google AnalyticsСамый...

Разбор Insta-профиля Криштиану Роналду — самого популярного в мире

В этом году Криштиану Роналду стал первым человеком, который достиг отметки в 200 млн фолловеров в Instagram. Сегодня за спортсменом...

Аналитическая система Brand Analytics теперь может анализировать видео из TikTok

Аналитическая система Brand Analytics стала работать с метрикой и контентом видеосервиса TikTok. О расширении функциq представители компании рассказали изданию Sostav.Пользователям...

YouTube работает над новым отчетом аналитики по источникам посещений

YouTube работает над новым аналитическим отчетом. Он поможет создателям видео узнать больше о том, откуда приходят зрители и как увеличить...

Статистика в Instagram: что она показывает и как с ней работать

Каждый бизнес-аккаунт Instagram имеет свою статистику от социальной сети. Если сравнивать ее с внешними платными сервисами для аналитики, то у...
Страницы: