Самые эффективные виды рекламы в соцсетях: результаты анализа 137 тысяч постов

Маркетинг в социальных сетях быстро и легко позволяет брендам подключаться к своей целевой аудитории. За первую половину 2021 года средние расходы на рекламу в Facebook увеличились на 7,16% по сравнению с прошлым годом, в Instagram — на 8,69%. Бренды активно стали работать с Instagram, потому что там есть молодая целевая аудитория, а еще у нее самый большой процент вовлеченности аудитории.

Но маркетологам важно знать не только какие соцсети наиболее эффективны. Им нужно понимать какие виды рекламы работают лучше в каждой из них, как с точки зрения получения желаемых результатов, так и с точки зрения оптимизации затрат. Портал Socialinsider проанализировал 137 228 платных постов в Facebook и Instagram и определил, какие из них оказались самыми результативными — делимся выводами.

Реклама в Instagram стоит дороже, чем на Facebook

Учитывая более молодую аудиторию Instagram, платформа пытается предложить более аутентичный контент. Ее аудитория состоит из людей, которые хотят следить за жизнью друзей и вдохновляться различными сферами своих интересов. Это означает меньшее желание соцсети показывать рекламу в социальных сетях, которая разрушит это интимное чувство для пользователя. Как следствие, реклама в Instagram стоит дороже.

Взгляните на конкретные показатели — например, средняя цена за клик (CPC). Значения CPC в среднем 0,49 доллара для рекламы на Facebook и 1,09 доллара для Instagram. Цены на рекламу в Instagram имеют тенденцию к росту.

Нужно подумать: учитывая более высокую стоимость клика, стала ли реклама в Instagram самой эффективной рекламой в социальных сетях? Портал Socialinsider проанализировал средний рейтинг кликов и обнаружил, что реклама в Facebook работает намного лучше, чем реклама в Instagram. На самом деле, реклама в Facebook в среднем имеет CTR (кликабельность) 3,06%, в то время как в Instagram средний CTR всего 0,68%. При этом средний CTR для рекламы в Facebook снижается.

Ищите также 9 ингридиентов успешного поста в Instagram, о которых мы писали ранее.

Самые эффективные места размещения рекламы в Instagram

На протяжении многих лет Instagram не раз удивлял пользователей интересными функциями. Это позволило маркетологам адаптировать рекламу в соответствии с потребностями своего бренда и интересами пользователя, проявить больше творчества.

При этом бренды доверяют старым проверенным путям и чаще всего размещают рекламу в ленте новостей. Но здесь и самое высокое CPC — 1,9 доллара, и CPM — 7,3 доллара.

Что касается наиболее эффективного вида рекламного поста в Instagram, который успешно конвертирует в клиентов, потраченные на ее размещение деньги — это реклама в Stories с CTR 0,76%. В ленте CTR — 0,69%, в разделе поиска Instagram средний CTR — 0,47%.

Самые эффективные места для рекламы Facebook

Лента новостей Facebook всегда будет местом, где пользователи проводят большую часть своего времени, когда находятся в сети. Вот почему, как и в случае с Instagram, так и с Facebook, лента новостей — место размещения, в которое бренды вкладывают максимальные суммы денег.

Места размещения рекламы на Facebook, в которые бренды вкладывают большую часть рекламных бюджетов:

— Лента Facebook со средним CTR 4,69 %.

— Facebook видео с CTR 2,05 %.

— Правая колонка Facebook с CTR 0,15%.

— Истории Facebook с CTR 0,09%

Стоит отметить, что в 2021 году бренды признали — видео имеют большое значение. Компании начали делать ставку на этот подход, вкладывая часть бюджетов в это размещение рекламы.