Как понимать, анализировать и оценивать показатели аналитики TikTok

В 2020 году TikTok приобрел ежемесячную аудиторию более с 500 миллионами активных пользователей, и в 2021 году он должен стать одной из ведущих площадок для брендов.

Существует множество показателей TikTok и чтобы успешно управлять рекламой в этой соцсети, необходимо понимать ее аналитику. Мы расскажем, как понимать, анализировать и оценивать показатели вашего продвижения в этой соцсети.

TikTok Analytics

Чтобы увидеть статистику профиля в TikTok, нужно перейти на аккаунт Pro.

Сделайте следующее:

  • Зайдите в свой аккаунт.
  • В настройках найдите раздел «Управление учетной записью».
  • Переключитесь на аккаунт Pro.
  • Выберите категорию для своего аккаунта
  • Добавьте свой номер телефона: вам придет код подтверждения.

Теперь можно перейти в «Настройки» и зайти в «Аналитику». Учтите, что данные начнут поступать с момента перехода на аккаунт PRO.

Аналитика TikTok делится на три основные раздела:

  • Обзор профиля
  • Анализ содержания
  • Статистика подписчиков

1. Обзор аккаунта

Помогает оценить качество аккаунта TikTok. Здесь можно посмотреть количество просмотров видео, профиля и сколько у вас подписчиков.

Просмотры видео

Если вы занимаетесь продвижением публикаций, одним из первых показателей, за которыми вы должны следить, будут общие просмотры видео. Общее количество просмотров видео показывает, что ваша стратегия работает. Здесь доступны данные по просмотрам за последние 7 или 28 дней.

Просмотры профиля

Здесь показаны данные по количеству просмотра профиля за последние 7 или 28 дней:

Также читайте, как измерять эффективность Instagram-сториз.

Количество подписчиков

График по подписчикам показывает сколько подписчиков у вас было за последние 7 или 28 дней. Этот показатель помогает понять, в какие дни эффективнее привлекать подписчиков и определять, был ли ваш контент достаточно эффективным, чтобы привлекать новых подписчиков.

2. Данные о подписчиках в TikTok Analytics

С их помощью вы сможете увидеть даты, в которые ваша аудитория активна, и время, когда она наименее вовлечена. Также вы узнаете гендерное разделение и процентный анализ вашей аудитории по местоположению.

Подписчики

Этот показатель покажет, сколько подписчиков вы приобрели или потеряли за неделю. Если количество ваших подписчиков не увеличивается, вам стоит изменить маркетинговую стратегию.

Пол

Общее распределение подписчиков по полу. Важная метрика, потому что вы сможете понимать, какому контенту отдавать предпочтение — нацеленному на мужчин или на женщин.

Лучшие геолокации

Распределение ваших подписчиков по геолокации.

3. Данные по контенту

Здесь показано количество просмотров публикаций за последние 7 дней. Данные отображаются в порядке от новых видео к старым. Кроме того, вы можете зайти в каждую публикацию и получить такую ​​информацию, как:

  • Общее количество сообщений
  • Общее количество комментариев
  • Общее количество репостов
  • Общее время воспроизведения видео
  • Общее количество просмотров видео
  • Среднее время просмотра
  • Типы источников трафика
  • Геолокация аудитории

TikTok помогает собирать данные для вашего собственного профиля TikTok, но не дает вам представления о производительности других профилей. Для просмотра статистики конкурентов нужно использовать сторонние сервисы.