Не потеряйте: 15 типов контента для соцсетей с примерами

Социальные сети — лучшие площадки для публикации контента. Они подходят одинаково хорошо и для развлечений, и для бизнеса. С их...

Как выйти в эфир на TikTok — с 1000 подписчиков или без них

Прямая трансляция в TikTok имеет те же преимущества, что и прямая трансляция в любой социальной сети: это ваш шанс общаться...

22 экспертных идеи для общения с вашей аудиторией

Так много всего в общении людей изменилось за последние 1,5 года. Но остается одно постоянное: люди жаждут общения — с...

Как найти идеальный рекламный креатив для Facebook: правильно тестируем идеи

Тенденции в сфере рекламы и маркетинга сменяют друг друга ежедневно, часто не оставляя времени проверить ту или иную идею на...

8 советов экспертов, которые помогут персонализировать контент и сегментировать аудиторию

Персонализация и сегментация тесно связаны, но это не одно и то же. У них общая цель — предоставлять контент, отражающий...

8 шагов к изучению целевой аудитории в соцсетях, которые помогут продавать в 2 раза эффективней

Понимание целевой аудитории — важный аспект продвижения в социальных сетях. Еще до создания маркетинговой стратегии вы должны выделить группу людей,...

TikTok для мамочек: целенаправленно работаем со своей аудиторией

Если вы думаете, что аудитория TikTok — это исключительно молодежь, то ошибаетесь. Маркетинговое агентство BSM Media в сентябре 2020 года...

Как создать прибыльную целевую аудиторию B2B на Facebook

Facebook быстро становится прибыльным пространством для маркетологов, работающих с B2B. 83% маркетологов используют социальные медиа в качестве маркетингового инструмента, а...

Как установить цифровую «связь» с потребителем: пошаговое руководство

Введение ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19 подчеркнуло необходимость цифровой связи с потребителями. Тысячи компаний, ориентированных на клиента, столкнулись...

Как прогреть аудиторию в Instagram и что с ней делать дальше

В маркетинге есть такое понятие как «прогрев аудитории». Это важная составляющая успешной маркетинговой стратегии, которая позволяет определить заинтересованность каждого потребителя...

Какую цель рекламы на Facebook выбрать?

Выбор цели кампании — одна из самых сложных задач при настройке рекламы в Facebook. Узнайте, для чего предназначена каждая цель...

Как использовать Instagram Insights

Instagram Insights позволяет владельцам бизнес-аккаунта Instagram видеть аналитику, относящуюся к их профилю и сообщениям. Из этих данных можно понять, что...

TikTok показал данные об аудитории соцсети в первый раз

Социальная сеть TikTok впервые за все время показала данные о своих пользователях в США и во всём мире.В частности, еще...

Как мотивировать аудиторию на донаты и платные подписки

Буквально на днях ВКонтакте и Facebook добавили возможность получать пожертвования (донаты) от аудитории сообщества. Но культура донатов уже давно используется...

Как составить контент-план с учетом главных интересов пользователя

Перед тем, как создать контент-план, нужно определиться с полезным действием публикаций. Речь о том, что вы должны понимать зачем пользователю...
Страницы: