Решаем проблемы: что делать, если о вас негативно отозвались в соцсетях
В конце прошлого года ВКонтакте поделились статистикой, касающейся негативных отзывов по отношению к брендам в соцсети. В ней отмечается, что...
«Ссылка в био»: как фраза отражается на эффективности публикации в Instagram
Портал SocialInsider выяснил как фраза «ссылка в биографии» отражается на эффективности публикаций в Instagram. Эта практика настолько распространена на этой...
10 аспектов маркетинга, которые должен понимать каждый предприниматель
Предприниматель не обязан глубоко разбираться во всех тонкостях маркетинга, но понимать базовые вещи все же нужно. Хотя бы для того,...
Как мотивировать людей делать развернутые отзывы
Недавно специалисты из PowerReviews провели опрос 7500 потребителей. Исследование делалось для понимания влияния развернутых отзывов на мнение покупателей. Выяснилось, что...
Как эффективно продавать через мессенджеры: гайд по диалогу с клиентами
Не все потребители любят заказывать по телефону или общаться с чат-ботами. Некоторым больше хочется задать вопросы живому человеку, но не...
Какой контент будет вечнозеленым и не потеряет актуальность
В каждой нише есть несколько тем, которые постоянно интересуют клиентов. Например, информация по уходу за товаром или советы по подбору...
«Thank you page» как маркетинговый инструмент для купивших клиентов
У всех на сайтах есть чат-боты, всплывающие поп-ап окна с разной информацией, формы заказа и кнопка обратного звонка. Однако не...
Это нужно знать: лид-магнит как ключевой инструмент манипулирования аудиторией
Лид-магнит представляет собой уникальное предложение для привлечения новых клиентов. Это самый простой способ начать коммуникацию с потенциальным покупателем, который находится...
7 способов использовать изображения продукта и контент о нем для привлечения новых клиентов
На просмотр ленты соцсетей или результатов поиска люди обычно тратят всего несколько секунд. Как привлечь их внимание за такой короткий...
Клиентский опыт в маркетинге от А до Я
Качество обслуживания клиентов оказывает огромное влияние на развитие компании. Покупатели привыкли ожидать от брендов большего. Чтобы оставаться на плаву, последним...
5 способов определить ценность клиента
Как бы грустно это не звучало, но не все клиенты одинаково полезны бизнесу. Это не значит, что нужно менять отношение...
Что такое geofencing marketing и в чем его преимущества для вашего бизнеса
Geofencing Marketing – что это и как работает на практике? В целом это определенная географическая зона, небольшой периметр, заданный вами....
4 пути повысить качество сервиса для клиентов в Instagram
Онлайн-магазины с помощью Instagram активно привлекают новых клиентов, увеличивают свою аудиторию и общаются с уже знакомыми клиентами, повышая их лояльность....
Призывы к действию: как заставить клиента делать то, что вам нужно
Призыв к действию, или CTA (call-to-action) — это способ убедить аудиторию что-либо сделать: перейти на сайт, совершить покупку, оформить заявку,...
Вебинары как эффективная форма привлечения клиентов: 3 подробных шага
По статистике, с начала 2020 года популярность виртуальных мероприятий выросла почти на 1000%! И неудивительно — в условиях карантина, когда...