«Ссылка в био»: как фраза отражается на эффективности публикации в Instagram
Портал SocialInsider выяснил как фраза «ссылка в биографии» отражается на эффективности публикаций в Instagram. Эта практика настолько распространена на этой платформе, что у соцсети даже есть собственный набор наклеек, которые вы можете добавлять в истории. Исследователи проанализировали более 78 миллионов постов от 92 тысяч страниц. Вот к каким выводам они пришли:
— Публикации в Instagram без фразы «ссылка в биографии» в тексте работают лучше, чем с этой фразой. Однако различия не так существенны. Использование такой фразы снижает вовлеченность на 0,5%.
— Только 32% брендов добавляют фразу «ссылка в биографии» в текст своих публикаций в Instagram.
— Самую большую вовлеченность получают посты карусели — коэффициент вовлеченности на пост 0,58%.
Также исследователи предположили, что фраза «ссылка в био» стала слишком частым элементом постов и пользователи ее просто игнорируют. Однако, остается вероятность того, что ее распознает алгоритм соцсети и немного понижает показатели.