Что ждет контент-маркетинг B2B в 2022: больше бюджетов, больше работы, больше эмпатии

Бренды все чаще начинают использовать силу контент-маркетинга. «Институт контент-маркетинга» провел исследование, которое показало основные тренды 2022 года — больше бюджетов,...

Как B2B-бизнес использует контент-маркетинг и чем он полезен

Недавно Брайан Дин из Backlinko провел анализ более 500 контент-стратегий B2B-компаний. Это исследование показало эффективность некоторых инструментов контент-маркетинга и то,...

Как создать прибыльную целевую аудиторию B2B на Facebook

Facebook быстро становится прибыльным пространством для маркетологов, работающих с B2B. 83% маркетологов используют социальные медиа в качестве маркетингового инструмента, а...

Маркетинг и эмоции в В2В: на что давить в работе с аудиторией

Согласно исследованию B2B Institute, маркетинговые стратегии В2В, основанные на эмоциях, работают в 7 раз эффективнее, чем использующие рациональный подход к...

10 лучших аккаунтов B2B в соцсетях

Есть мнение, что в B2B все настолько серьезно, что SMM никак не поможет продвигать бизнес, создавать репутацию бренда. Мы решили...

SMM для B2B: как вести соцсети и какой контент будет работать

Продвижение в соцсетях для B2B эффективно и может приносить хорошие результаты. Оно поможет повысить узнаваемость бренда и хорошо отразиться на...