Что ждет контент-маркетинг B2B в 2022: больше бюджетов, больше работы, больше эмпатии
Бренды все чаще начинают использовать силу контент-маркетинга. «Институт контент-маркетинга» провел исследование, которое показало основные тренды 2022 года — больше бюджетов,...
Как B2B-бизнес использует контент-маркетинг и чем он полезен
Недавно Брайан Дин из Backlinko провел анализ более 500 контент-стратегий B2B-компаний. Это исследование показало эффективность некоторых инструментов контент-маркетинга и то,...
Как создать прибыльную целевую аудиторию B2B на Facebook
Facebook быстро становится прибыльным пространством для маркетологов, работающих с B2B. 83% маркетологов используют социальные медиа в качестве маркетингового инструмента, а...
Маркетинг и эмоции в В2В: на что давить в работе с аудиторией
Согласно исследованию B2B Institute, маркетинговые стратегии В2В, основанные на эмоциях, работают в 7 раз эффективнее, чем использующие рациональный подход к...
10 лучших аккаунтов B2B в соцсетях
Есть мнение, что в B2B все настолько серьезно, что SMM никак не поможет продвигать бизнес, создавать репутацию бренда. Мы решили...
SMM для B2B: как вести соцсети и какой контент будет работать
Продвижение в соцсетях для B2B эффективно и может приносить хорошие результаты. Оно поможет повысить узнаваемость бренда и хорошо отразиться на...