Аналитическая система Brand Analytics теперь может анализировать видео из TikTok

Аналитическая система Brand Analytics стала работать с метрикой и контентом видеосервиса TikTok. О расширении функциq представители компании рассказали изданию Sostav.

Пользователям уже сейчас доступны возможности нововведения. Сервис анализирует текст публикации, превью, само видео, описание креатора, аудиторию роликов и общую вовлеченность, которая высчитывается суммой лайков и комментариев. Как сообщают в компании, инструментарий Brand Analytics работает с данными соцсети в реальном времени.

Представители аналитической системы отметили, что на время распространения коронавируса популярность видеосервиса стала выше. Соцсетью стала пользоваться более возрастная аудитория, а также русскоговорящие блогеры и селебрити. Но при всем развитии в русскоязычном пространстве, TikTok не имеет четкой информации о здешних пользователях и не может дать полноценную аналитику для брендов. Уже сейчас новой опцией сервиса пользуются крупные компании.