6 трендов коротких видео в 2022 году

Видео считается коротким, если его продолжительно не более 2,5 минут. Правда универсальной длительности нет и каждая платформа определяет короткие видео...

Топ наиболее интересных аккаунтов в TikTok: коммерция и не только

Социальная сеть TikTok была запущена в 2016 году, и с тех пор ее популярность растет с каждым годом. По данным...

Как изменилась эффективность историй в Instagram в 2021 году

Истории — эффективный формат публикаций в Instagram, который дает аккаунту высокий уровень вовлеченности. Именно поэтому многие бренды перенаправили свои усилия...

YouTube опубликовал самые популярные видео и каналы 2021 года

Видеохостинг YouTube поделился обзором лучших видео и ведущих авторов 2021 года, рейтинг затронул и Россию. Платформа также отметила и ведущие...

Как создавать и редактировать видео Instagram Reels: 10 советов

Мы собрали 10 советов, чтобы вы могли освоить базовые инструменты редактирования Instagram Reels и создавать интересный контент.Используйте музыку в ReelsДобавление...

Как повысить эффективность видео в 2022: советы контент-маркетологов

Content Marketing Institute провел опрос маркетологов и узнал их мнение о видео-контенте в будущем году, а также поинтересовался, как сделать...

32 показателя статистики по видеомаркетингу в соцсетях, которые нужны в 2022 году

Команда Deposit Photos поделилась данными статистики соцсетей, которые пригодятся в 2022 году для планирования маркетинговых активностей. Они разбили ее на...

В YouTube рассказали как платформа составляет ленту рекомендаций

Специалисты из YouTube рассказали, как именно на платформе подбирается контент в рекомендациях пользователей. Основные триггеры для алгоритмов следующие:Клик на ролик....

Поднимите Facebook и Instagram на новый уровень: как сделать видео в формате Hyperlapse

Hyperlapse — приложение Instagram, которое объединяет видеоролики в короткие, движущиеся, сверхскоростные видео. Instagram выпустил это приложение в 2014 году, чтобы...

Depositphotos назвал основные тенденции видеомаркетинга

Число брендов, которые используют видео в маркетинге быстро растет — за 4 года их стало на 23% больше, а 80%...

Как из одного вопроса сделать много разного контента для бизнеса

В компаниях часто сталкиваются с проблемой нахождения тем для контента куда-либо. Самый лучший вариант – брать те темы, которые интересны...

5 советов по TikTok, которые помогут увеличить количество просмотров

За шесть лет TikTok стал седьмым по популярности приложением для социальных сетей в мире, опередив Snapchat, Pinterest и Twitter. Он...

5 советов о том, как создать интересный ролик из стоковых видео

Чтобы использовать в маркетинге видеоконтент совсем необязательно снимать его самостоятельно. В его создании помогут материалы из видеостоков. В них есть...

Ключевые правила продающего видеоролика в YouTube

На YouTube пользователи ищут информацию практически обо всем. Большинство запросов в видеохостинге относятся к развлечениям или полезному контенту. Поэтому на...

Эксперты оценили важность звука для продвижения в TikTok

Международное маркетинговое агентство «Кантар» провело исследование эффективности рекламы в TikTok. Эксперты оценили влияние звука на вовлеченность пользователей. В исследовании также...
Страницы: