Топ наиболее интересных аккаунтов в TikTok: коммерция и не только
Социальная сеть TikTok была запущена в 2016 году, и с тех пор ее популярность растет с каждым годом. По данным Businessofapps, в 2021 году количество активных пользователей этого ресурса достигло 1 млрд. Тогда как летом 2020 их число составляло 700 млн, а тремя годами ранее — всего 65 млн. TikTok напоминает отдельную вселенную коротких видео, которые особенно привлекают молодых людей до 29 лет. Чтобы понять суть визуального языка тиктокеров и найти здесь для себя полезную и увлекательную информацию, мы подобрали 10 наиболее интересных аккаунтов этого ресурса.
Парки Диснея (@disneyparks)
Согласно данным Statista, в 2020 году только калифорнийский Диснейленд посетили 3,67 млн человек. Исследователи утверждают, что 70% гостей приезжают в парки Диснея повторно. И сложно даже представить, сколько людей мечтают побывать там. Благодаря аккаунту в TikTok это стало возможно, пусть и виртуально. 86,5 миллиона фолловеров следят на странице за работой аттракционов, диснеевскими героями и тематическими мероприятиями.
Зоопарк Сан-Диего (@sandiegozoo)
Если возможности попасть в один из самых популярных в мире зоопарков нет, поможет его онлайн-версия, представленная в TikTok. Здесь можно увидеть дикобразов, жирафов, слонов, носорогов — продолжать список можно бесконечно. А макросъемка на некоторых видео позволяет рассмотреть животных настолько детально, что реальные гости зоопарка могут позавидовать. У аккаунта 27,9 миллионов подписчиков, значительной частью которых он обязан детенышам своих обитателей — восхитительные видео с ними регулярно появляются на странице.
Netflix (@netflix)
В 2021 году число подписчиков Netflix составило 213,6 миллионов. Эта компания одной из первых увидела потенциал стриминговых сервисов и продолжает идти в ногу со временем. Так, у компании есть собственный аккаунт TikTok. Подписчиков в нем несколько меньше, но цифра все равно внушительная — 21,3 миллиона. В аккаунте можно увидеть отрывки популярных фильмов, шоу, интервью со звёздами, анонсы.
Океанариум штата Джорджия (@georgiaaquarium)
Любителям океанической флоры и фауны (а их, судя по всему, на просторах TikTok насчитывается чуть более 21 миллиона) наверняка придется по вкусу аккаунт океанариума в Джорджии, США. Милые выдры, морские котики, пингвины, белуги, дельфины и скаты ежедневно собирают тысячи лайков от своих поклонников.
Книга рекордов Гиннеса (@guinnessworldrecords)
Электронная версия знаменитой книги рекордов собрала на своей страничке более 18,3 млн подписчиков. Здесь публикуют видео человеческих достижений — от самых нелепых до действительно впечатляющих. В аккаунте можно посмотреть на обладателей самого большого рта, самого длинного языка и носа, поедателя рекордного числа гамбургеров и самого татуированного парня в мире. А еще на онлайн-странице знаменитой книги можно увидеть 112-летнего долгожителя, спортивные рекорды и многое другое.
NBA (@nba)
Согласно данным Brandongaille, в мире насчитывается более 450 миллионов фанатов NBA. И 13,9 миллионов из них подписаны на аккаунт своей любимой баскетбольной лиги в TikTok. Самые захватывающие и напряженные моменты игр, интервью со спортсменами, минуты побед и поражений — это то, ради чего стоит следить за этим аккаунтом.
Red Bull (@redbull)
Свой аккаунт с 6,2 миллионами подписчиков компания позиционирует как «мир Red Bull». Здесь все пропитано необузданной энергией, с которой ассоциируется и сам напиток. В видео можно понаблюдать за ездой на мотоциклах по скалам, каякингом на снегу, ралли в пустыне, жестким скейтбордингом и другими экстремальными видами спорта.
Nike (@nike)
По данным Forbes, бренд Nike занимает лидирующие позиции по инновационным технологиям, моде и готовности клиентов покупать их продукцию, опережая своих основных конкурентов. Двум миллионам фолловеров компании в TikTok доступны рекомендации профессиональных тренеров по выполнению силовых и кардио упражнений. Аккаунт поможет научиться правильно качать пресс, отжиматься, кататься на скейтборде, играть в баскетбол, настольный теннис. Одним словом, пробудит любовь к спорту. И создаст стойкую ассоциацию здорового образа жизни с брендом Nike.
Художественный музей в Амстердаме (@rijksmuseum)
Художественный музей Амстердама, больше известный под названием Рейксмюсеум, входит в число самых посещаемых музеев мира. Чтобы еще больше расширить свою аудиторию, учреждение не пренебрегает современными каналами, в том числе TikTok. В аккаунте можно детально рассмотреть некоторые произведения искусства, представленные в музее. А если захочется развлечься, на помощь придут забавные интерпретации картин, созданные участниками проекта, и предложение «станцевать» сюжет некоторых полотен. Аккаунт насчитывает 104,1 тысячи подписчиков.
Галерея Уффици (@uffizigalleries)
Галерея Уффици — один из самых старых музеев Европы, который находится во Флоренции. Помимо официального сайта, который есть сегодня, наверное, у каждой организации, галерея ведет аккаунт в TikTok с 91,3 тысячами фолловеров. Подписаться на аккаунт галереи — значит всегда быть в курсе главных событий в мире искусства. А веселые маски, за счет которых картины превращаются в мемы, добавляют странице развлекательную нотку.
Как видите, даже в социальной сети, которая, казалось бы, носит исключительно развлекательный характер, можно найти много интересной и познавательной информации. И это очень яркий показатель, как полезным контентом можно завлекать аудиторию. Ну и продавать потом ей, если есть желание.
А на кого подписаны вы?