Каким мы увидим TikTok в 2022: основные тренды
Ренат Янбеков, CEO «Нерра Эдженси», рассказал об основных трендах TikTok в наступившем 2022 году. Главной тенденцией станет увеличение продолжительности роликов — уже в 2021 году можно было публиковать видео длиной до 10 минут. Рост возможен и дальше.
На платформе также станет больше полезного и интересного контента. TikTok поддерживает авторов, которые создают видео длиннее 20 секунд. Создатели познавательного контента могут получить денежное вознаграждение. Для авторов развлекательных видео таких выплат нет.
Также в TikTok стало можно запускать продвижение роликов, размещенных в аккаунте с помощью Spark Ads. Такая реклама будет показываться в ленте пользователей с призывом подписаться на канал. Продвижение здесь заметно дешевле в сравнении с Instagram. На платформе будут развивать и электронную коммерцию, пока в Великобритании и Индонезии.
TikTok будет развивать аккаунты, в которых снимается один единственный человек. Алгоритм платформы отдает приоритет таким профилям.