Как работать с TikTok Promote: руководство для маркетологов в видеосети
Хотите увеличить целевую аудиторию на своем аккаунте в TikTok? Тогда стоит воспользоваться новым рекламным инструментом — Promote. Он создан, чтобы привлекать новых подписчиков, расширять сообщество компаний в видео-сети и не только. Чем же полезен Promote для маркетологов и как он работает? Давайте разберемся вместе!
В чем заключается суть TikTok Promote?
Новая функция Promote в TikTok призвана расширить охват ЦА и привлечь новых клиентов, популяризируя обычные видео с бизнес-аккаунта. Это позволяет как крупным, так и маленьким компаниям обратить на себя и свои товары (или услуги) внимание потенциальных потребителей. TikTok Promote также позволит вам увеличить число подписчиков в сообществе и повысить трафик на веб-сайте компании. Главное, правильно воспользоваться новой возможностью.
Как работать с TikTok Promote?
Алгоритм работы с TikTok Promote достаточно прост и состоит из нескольких этапов.
Выбор видео
Определитесь с видеоматериалом, который хотите продвигать. Желательно выбрать один из уже «залитых» роликов на ваш аккаунт в TikTok, который имеет наибольшее количество просмотров и лайков.
Видеоматериал, который вы хотите использовать для продвижения, должен быть общедоступным, оригинальным и не нарушать авторские права. Последнее требование также относится и к звуковой дорожке в ролике. Клип показывает уникальность вашей компании, при этом демонстрируемая информация в нем должна обязана быть правдивой.
Больше о том, какие тренды наблюдаются сейчас в области коротких видео, читайте в другой нашей статье.
Настройка продвижения
Для создания своей кампании по продвижению зайдите в «Параметры и конфиденциальность» в верхнем правом углу на странице профиля, выберите «Инструменты для автора» и воспользуйтесь кнопкой «Продвинуть». Сначала необходимо будет определить цель вашего продвижения (больше просмотров, больше подписок, популяризация основного сайта). Затем установить бюджет, временные рамки продвижения и целевую аудиторию, которую хотите привлечь своей рекламой. Далее ожидайте одобрение от TikTok.
Наблюдение
Когда ваше продвижение одобрят, вы сможете пронаблюдать, насколько эффективно видеореклама справляется с ранее поставленной целью и какое количество пользователей соцсети она привлекла. Для этого регулярно проверяйте свою аналитику (верхнее правое меню на главной странице аккаунта → Инструменты для автора→ Аналитика).
Как правильно определить цель продвижения, чтобы точно добиться успеха?
Любая маркетинговая кампания начинается с конкретных целей. Продвижение с помощью TikTok Promote — не исключение. Чтобы ваша реклама на видеоплатформе была максимально результативной, стоит задуматься: что вам нужно в данный момент? Promote предоставляет вам три варианта. Можете выбрать любой из них в «Настройках продвижения», только помните, что вам необходимо отталкиваться от общего направления ваших бизнес-целей:
- Просмотры. Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда или рассказать о деятельности компании как можно большему количеству людей, тогда вариант «Больше просмотров» именно для вас. Увеличение просмотров вашего рекламного ролика в TikTok повышает шанс активного взаимодействия с профилем и другими постами. Заинтересованные роликом люди захотят узнать о вашем бизнесе подробнее и посетят аккаунт, поэтому не забывайте добавить ссылку в биографии на веб-сайт. Если пользователям зайдет ваш контент, они с большей вероятностью подпишутся, лайкнут или оставят позитивный комментарий.
- Подписчики. Если вы хотите повысить вовлеченность своей аудитории и, как следствие, поднять количество продаж, то вам нужно выбрать цель «Больше подписчиков». Увеличение количества фолловеров также сыграет на руку бизнес-новичкам и тем, кто только открыл для себя TikTok как рекламную платформу. Активный рост подписчиков создаст хорошую перспективу для дальнейшего развития.
- Посещение веб-сайта. Promote предоставляет возможность направлять людей на сайт вашей компании. Если хотите повысить количество переходов — выберите «Больше посещений веб-сайта». Настраивая рекламное объявление, введите URL своего веб-сайта и выберите кнопку Call-to-Action («Купить», «Узнать больше», «Связаться с нами», «Зарегистрироваться» и прочее). Эта опция по действию аналогична прокрутке вверх в Instagram.
TikTok Promote: дополнительные возможности
Ролики, продвигаемые с помощью TikTok Promote, — это часть платного рекламного охвата. Поэтому они отображаются в целевых пользовательских фидах с пометкой «Продвигаемые». Дополнительно Promote включает в себя возможность показа таргетированной рекламы. Таргетинг в TikTok может работать в двух режимах: «Автоматический» и «Пользовательский»:
- Автоматический режим подразумевает демонстрацию маркетингового ролика тем людям, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах или услугах. Этих пользователей подбирает алгоритм соцсети в соответствии с их интересами.
- Пользовательский режим дает возможность самостоятельно определить особенности таргетинга: выбрать пол, возраст и интересы тех, кому хотите продемонстрировать свою рекламу.
Воспользуйтесь новыми возможностями уже сегодня!
Сейчас TikTok — это одна из самых популярных социальных сетей в мире, а его алгоритм призван показывать людям то, что они хотят. Разве это не идеально для предпринимателя, который хочет заявить о своем товаре широкой публике? Несмотря на то, что TikTok Promote достаточно новый рекламный инструмент, многие компании уже смогли с его помощью добиться неплохих результатов. Не упустите свою возможность и вы!