Как работать с TikTok Promote: руководство для маркетологов в видеосети

Хотите увеличить целевую аудиторию на своем аккаунте в TikTok? Тогда стоит воспользоваться новым рекламным инструментом — Promote. Он создан, чтобы привлекать новых подписчиков, расширять сообщество компаний в видео-сети и не только. Чем же полезен Promote для маркетологов и как он работает? Давайте разберемся вместе!

В чем заключается суть TikTok Promote?

Новая функция Promote в TikTok призвана расширить охват ЦА и привлечь новых клиентов, популяризируя обычные видео с бизнес-аккаунта. Это позволяет как крупным, так и маленьким компаниям обратить на себя и свои товары (или услуги) внимание потенциальных потребителей. TikTok Promote также позволит вам увеличить число подписчиков в сообществе и повысить трафик на веб-сайте компании. Главное, правильно воспользоваться новой возможностью.

Как работать с TikTok Promote?

Алгоритм работы с TikTok Promote достаточно прост и состоит из нескольких этапов.

Выбор видео

Определитесь с видеоматериалом, который хотите продвигать. Желательно выбрать один из уже «залитых» роликов на ваш аккаунт в TikTok, который имеет наибольшее количество просмотров и лайков.  

Видеоматериал, который вы хотите использовать для продвижения, должен быть общедоступным, оригинальным и не нарушать авторские права. Последнее требование также относится и к звуковой дорожке в ролике. Клип показывает уникальность вашей компании, при этом демонстрируемая информация в нем должна обязана быть правдивой.

Больше о том, какие тренды наблюдаются сейчас в области коротких видео, читайте в другой нашей статье.

Настройка продвижения

Для создания своей кампании по продвижению зайдите в «Параметры и конфиденциальность» в верхнем правом углу на странице профиля, выберите «Инструменты для автора» и воспользуйтесь кнопкой «Продвинуть». Сначала необходимо будет определить цель вашего продвижения (больше просмотров, больше подписок, популяризация основного сайта). Затем установить бюджет, временные рамки продвижения и целевую аудиторию, которую хотите привлечь своей рекламой. Далее ожидайте одобрение от TikTok.

Наблюдение

Когда ваше продвижение одобрят, вы сможете пронаблюдать, насколько эффективно видеореклама справляется с ранее поставленной целью и какое количество пользователей соцсети она привлекла. Для этого регулярно проверяйте свою аналитику (верхнее правое меню на главной странице аккаунта → Инструменты для автора→ Аналитика).

Как правильно определить цель продвижения, чтобы точно добиться успеха?

Любая маркетинговая кампания начинается с конкретных целей. Продвижение с помощью TikTok Promote — не исключение. Чтобы ваша реклама на видеоплатформе была максимально результативной, стоит задуматься: что вам нужно в данный момент? Promote предоставляет вам три варианта. Можете выбрать любой из них в «Настройках продвижения», только помните, что вам необходимо отталкиваться от общего направления ваших бизнес-целей:

  1. Просмотры. Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда или рассказать о деятельности компании как можно большему количеству людей, тогда вариант «Больше просмотров»  именно для вас. Увеличение просмотров вашего рекламного ролика в TikTok повышает шанс активного взаимодействия с профилем и другими постами. Заинтересованные роликом люди захотят узнать о вашем бизнесе подробнее и посетят аккаунт, поэтому не забывайте добавить ссылку в биографии на веб-сайт. Если пользователям зайдет ваш контент, они с большей вероятностью подпишутся, лайкнут или оставят позитивный комментарий.
  2. Подписчики. Если вы хотите повысить вовлеченность своей аудитории и, как следствие, поднять количество продаж, то вам нужно выбрать цель «Больше подписчиков». Увеличение количества фолловеров также сыграет на руку бизнес-новичкам и тем, кто только открыл для себя TikTok как рекламную платформу. Активный рост подписчиков создаст хорошую перспективу для дальнейшего развития.
  3. Посещение веб-сайта. Promote предоставляет возможность направлять людей на сайт вашей компании. Если хотите повысить количество переходов — выберите «Больше посещений веб-сайта». Настраивая рекламное объявление, введите  URL своего веб-сайта и выберите кнопку Call-to-Action («Купить», «Узнать больше», «Связаться с нами», «Зарегистрироваться» и прочее). Эта опция по действию аналогична прокрутке вверх в Instagram.

TikTok Promote: дополнительные возможности

Ролики, продвигаемые с помощью TikTok Promote, — это часть платного рекламного охвата. Поэтому они отображаются в целевых пользовательских фидах с пометкой «Продвигаемые». Дополнительно Promote включает в себя возможность показа таргетированной рекламы. Таргетинг в TikTok  может работать в двух режимах: «Автоматический» и «Пользовательский»:

  • Автоматический режим подразумевает демонстрацию маркетингового ролика тем людям, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах или услугах. Этих пользователей подбирает алгоритм соцсети в соответствии с их интересами.
  • Пользовательский режим дает возможность самостоятельно определить особенности таргетинга: выбрать пол, возраст и интересы тех, кому хотите продемонстрировать свою рекламу.

Воспользуйтесь новыми возможностями уже сегодня!

Сейчас TikTok — это одна из самых популярных социальных сетей в мире, а его алгоритм призван показывать людям то, что они хотят. Разве это не идеально для предпринимателя, который хочет заявить о своем товаре широкой публике? Несмотря на то, что TikTok Promote достаточно новый рекламный инструмент, многие компании уже смогли с его помощью добиться неплохих результатов. Не упустите свою возможность и вы!