6 трендов коротких видео в 2022 году
Видео считается коротким, если его продолжительно не более 2,5 минут. Правда универсальной длительности нет и каждая платформа определяет короткие видео по-своему. В TikTok — было до 1 минуты, а теперь до 3 минут. В Reels — до 1 минуты. Как использовать короткие видео для своего бизнеса и на что обратить внимание в 2022 году — в нашей статье.
Короткие видео объединяет тренд-культура. TikTok, например, отличается большим количеством танцев, песен. Чтобы попасть на страницу «Интересное» в TikTok, брендам нужно создавать именно такой развлекательный контент. Но в любом случае их нужно адаптировать под особенности своего бренда и целевой аудитории.
1. Флешмобы от брендов
Короткие видеоролики стали популярными благодаря вирусному контенту, основанному на танцах, песнях и музыке. Брендовые флешмобы — отличный способ получить всплеск трафика, создать сообщество и привлечь вашу аудиторию.
Чтобы отпраздновать День матери, Colgate запустила конкурс #MakeMomSmile, который побуждает пользователей по всему миру делиться видео, в которых они сделали что-то особенное для своих матерей.
2. Реклама влиятельных лиц
Бренды уже много лет используют маркетинг лидеров мнений, в этом нет ничего нового. Однако мы видим, что все больше брендов используют их в коротком видео-контенте. Например, популярный инфлюенсер TikTok Tiff Foods недавно снялся в рекламе продуктового бренда Fly by Jing, чтобы продвигать свой последний продукт.
Благодаря короткому содержанию, которое хорошо подходит для нативной рекламы, бренды могут создавать видеоролики, которые с большей вероятностью будут генерировать конверсии.
Смотрите также подборку 20 наиболее интересных аакаунтов в TikTok.
3. Тизеры продукта
Подумайте о среднестатистическом рекламном ролике, который вы видите: обычно это видео от 6 до 60 секунд. Это также средняя длина короткого видео. Благодаря этому бренды могут использовать платформы коротких видео для органического продвижения своей продукции. Такое видео может быть невероятно эффективным, потому что не требует большого бюджета, может стать вирусным.
Производитель стильных чехлов для телефона KaseMe снимает такие короткие видео для продвижения своих продуктов. Чтобы вызвать ожидание запуска своего нового продукта, KaseMe Design публикует видео, используя популярный звук TikTok и хитроумно обманчивый знак низкого заряда батареи. Это создает неопределенность, заставляя пользователей еще больше вовлекаться в рекламу.
4. Использование контента пользователей (UGC)
Пользовательский контент помогает принять решение о покупке и ему больше доверяют, он интереснее для людей. Причем его влияние сильнее, чем мнение блогеров и представителей брендов. На его создание не надо много ресурсов, а эмоции он вызывает и достаточно сильные. Создавать его совсем недорого.
Chipotle привлек своих клиентов — студентов, которые ищут не очень дорогую еду. Эти пользователи — яркие представители целевой аудитории и вызывают доверие.
5. Больше фирменных видеороликов
Клиенты больше доверяют брендам, которые открыто показывают свой бизнес и своих сотрудников. Согласно исследованиям, 70% пользователей говорят, что больше доверие к брендам, у которых директор компании ведет свои соцсети и присутствует в контенте. Можно привлекать к съемкам и других сотрудников.
6. Полезные видео
В 2022 году стоит обратить внимание на образовательный контент. Это могут быть практические советы, лайфхаки. Зрители хотят больше таких видео, потому что они помогают им в повседневной жизни. Такие видео укрепляют лояльность к бренду и помогают клиентам принять решение о покупке.