YouTube работает над новым отчетом аналитики по источникам посещений

YouTube работает над новым аналитическим отчетом. Он поможет создателям видео узнать больше о том, откуда приходят зрители и как увеличить количество просмотров видео.

По словам разработчиков новый отчет подробнее расскажет, как работает видео и как его воспринимают зрители. Создатели видео смогут увидеть частоту кликов, среднюю продолжительность просмотра, а также информацию о том, какая часть трафика поступает с домашней страницы и рекомендаций. Когда тема, заголовок или миниатюра видео привлекают внимание зрителей, это видео с большей вероятностью будет рекомендовано пользователям, похожим на вашу аудиторию.

Последние несколько месяцев YouTube работал над улучшением своих аналитических инструментов, включая запуск нового интегрированного отчета по производительности канала в Creator Studio. В нем отображаются просмотры, количество подписчиков, время просмотра. Эти данные будут добавлены в существующую статистику охвата и вовлеченности каждого отдельного видеопоста. Они помогут получить более точную информацию о CTR и о том, как люди находят ваш контент.

Новый отчет поможет сформировать свою стратегию продвижения на YouTube.