Карантинный YouTube: что снимать, чтобы быть популярным

Во время пандемии коронавируса у людей меняются потребительские привычки. Это значит, что и создателям контента нужно что-то менять в своем подходе. Рассказываем, какие есть тренды в карантинном YouTube и какое видео нужно будет снимать дальше.

Что снимать?

Чтобы стать популярным на YouTube, сейчас можно давать советы по эффективной работе дома. По данным Google, интерес к таким роликам значительно вырос во время карантина.

Это касается и видео на тему «Учимся вместе» — готовьте, делитесь способами преодоления стресса, занимайтесь спортом и показывайте, как вы это делаете.

Эксперты Microsoft утверждают, что после завершения карантина многие останутся учиться и работать удаленно. В таком случае изменения в сфере видеоконтента только начинаются.

На какие форматы сейчас нужно обратить внимание

Главными в коммуникации людей и брендов скоро станут форматы, которые заменяют взаимодействие с миром оффлайн. Вот на такие форматы стоит обратить внимание:

— корпоративные видеолекции, позволяющие работникам компаний учиться дистанционно

— курсы, мастер-классы и лекции для широкой аудитории

— контент для спортивных онлайн-секций и онлайн-клубов по интересам

— видеотуры по музеям, гостиницам, комплексам отдыха и туристическим местам, которые будут помогать подготовиться к отпуску, а в некоторых случаях — заменить его

— инструкции и объяснения для участников распределенных команд технических направлений

— качественные записи онлайн-концертов, конференций

— видеопрезентации товаров и услуг

— брендовые короткометражные фильмы и сериалы

— ролики для модных брендов, стилизованные под иммерсивный шопинг, имитирующие прогулки по магазинам

— контент для виртуальной реальности

— шоп-стриминги, которые могут стать инструментом для сбыта продукции локальных производителей

— материалы для онлайн-менторов

— влоги, их будет еще больше

Будут ли появляться новые форматы

К концу карантина можно ожидать появления еще нескольких трендовых форматов. Поскольку те бренды, которые решили не молчать сейчас, интенсивно экспериментируют с контентом. Они ищут новые способы привлечь внимание аудитории, быть ей интересными и полезными.

После карантина всем нужны будут интересные кост-эффективные решения для коммуникации.

Вряд ли для брендов станет нормой использование распространенной сейчас съемки на телефон с минимумом профессионального оборудования. Но однозначно в рекламных материалах чаще начнут появляться видео пользователей, работников, стилизованные под домашнюю съемку.

Ролики, подобные тем, которые выпустили IKEA и Nike, будут появляться регулярно.

Где будут размещать видеоконтент?

Его будут пытаться направить на более доступные по цене площадки, где охват достаточно велик. Это означает, что на новостных сайтах, где можно разместить онлайн-video, на YouTube и в социальных сетях станет еще больше рекламы и брендированного контента.