3 простых органических способа, которые помогут заработать в YouTube

Пересказываем колонку американца Мелиха Гунгора, где он делится собственным опытом работы с платформой YouTube.

Я начал сосредотачиваться на трех основных компонентах, которые я почти всегда забывал даже рассматривать. Вы найдете много людей, говорящих о том, что работает на YouTube, но они чаще всего никогда не указывают правду. Каждый канал отличается, и не каждый совет относится ко всем каналам.

Например, более длинные видео могут кому-то помочь, а могут негативно повлиять на других. Поймите, что самое важное для вашего канала, и сосредоточьтесь на этих аспектах, чтобы полностью добиться успеха.

Что работает?

Загрузить видео, которое вы хотели бы посмотреть

Если ваша аудитория не смотрит ваши видео, значит, что-то не так. Вам нужно загружать видео, которые вы бы сами хотели посмотреть в свободное время. Если вы можете сделать это, ваши видео обязательно будут успешными.

Попробуйте увидеть ваш канал с точки зрения зрителей. Мой канал посвящен технологиям и практическим видео. Я постоянно загружал видео, некоторые из них были полувирусными, в то время как остальные почти всегда работали ужасно. Я собирался загружать как можно чаще, пока однажды не решил сесть и посмотреть свои видео, которые я опубликовал несколько месяцев назад. Я пересмотрел их, и был расстрое. Как я могу загрузить такие ужасные видео? Не удивительно, почему они не получили никаких просмотров. Мне они совсем не понравились, поэтому зрители  не смотрели их тоже. Еще хуже, я не понимал, что я делал неправильно в течение почти 5 лет.

2020 был не за горами. Я выполнил смелые обещания и улучшил канал. Я дал клятву, что не буду загружать видео на канал, если сам их не посмотрю полностью и внимательно. Качество видео значительно улучшилось в 2020 году. Хотя это и далеко не профессиональное качество, на которое можно надеяться, оно значительно улучшило перспективы канала и моей работы.

Бренд вашего канала

У меня не было абсолютно никаких мыслей о том, какое название канала будет у моего канала, вплоть до 2019 года. Я часто их менял, но в итоге остановился на MTG Productions, поскольку решил изменить внешний вид канала и предоставить высококачественное видео.

MTG  — мои инициалы, которые, я думаю, бросаются в глаза. Мне потребовалось почти 5 лет, чтобы определиться с названием. Найти название для бренда нелегко, потребуется время и терпение, чтобы выбрать тот вариант, который вам понравится.

Поиск подходящего названия для брендинга канала был не единственной проблемой.

Всякий раз, когда кто-то спрашивал меня, как называется мой канал, я всегда боялся сказать это. Тогда это поразило меня. Это же мой канал. Моя работа. Если я не могу заявить о своем бренде и имени, как я могу поддержать свою собственную работу?

Я был заинтересован в том, чтобы рекламировать свой канал и представлять свое имя больше, чем когда-либо. Я проявляю уверенность в канале и названии, и это повысило общую аналитику. Зрители начинают замечать уверенность даже через видео и после этого начинают больше смотреть канал. Я начал делиться своими видео в социальных сетях и добавлять хэштег #TeamMTG, чтобы действительно показать, что, прежде всего, я забочусь о своем канале.

TeamMTG продолжает расти, и моя аудитория даже знает некоторые фразы, используемые в видеороликах. Поскольку канал продолжает расти, я также продолжаю находить новые способы брендинга контента, такие как переключение на более кинематографический вид моих видео, которые оказались более успешными.

Логотипы, фразы, миниатюры и все остальное, включенное в ваши видео и на вашем канале, должно четко представлять вас и ваш бренд.

Взаимодействовать с другими

На момент написания этой статьи у моего канала было около 4000 подписчиков, но он все еще считается небольшим каналом. В результате у меня появляется немного больше времени, чтобы ответить зрителям в разделе комментариев.

Хотите верьте, хотите нет, но людям нравится, когда они получают ответ на комментарий, будь то вопрос или комментарий типа «Потрясающее видео».

Ранее я никогда не обращал внимание на мнения аудитории, не благодарил их за комплименты и не отвечал на их вопросы, когда мне действительно следовало это делать. Работа таким образом может повлиять на зрителя и показать ему, будто создатель контента не заботится о том, что он скажет. Вы должны понять одну важную вещь при работе на своем канале. Ваша аудитория играет значительную роль, и они составляют большую часть того, из чего состоит ваш канал. Если они подписаны, смотрят ваши видео и оставляют комментарии, вам также нужно проявить заботу о них и ответить на их отзывы.

Сейчас я рассказываю об этом, как правило, небольшим создателям контента. Если у вас огромная аудитория и несколько тысяч комментариев каждый день, то, конечно же, сложно ответить на все вопросы и комментарии. Но когда их пара десятков, то это нужно делать обязательно.