Как изменилось поисковое поведение людей во время самоизоляции

Компания Google опубликовала информацию о последних поисковых трендах пользователей. Эти данные показывают, как изменилось поисковое поведение людей во время пандемии коронавируса.

Так, в Google выделили всего пять главных трендов. Это:

  1. Поиск и сбор критически важной информации
  2. Установка новых связей и контактов
  3. Адаптирование к новым переменам в жизни
  4. Благодарность тем, кто каждый день совершает подвиги
  5. Забота о себе и родных

Рассказываем детальнее о полученной информации.

Поиск и сбор критически важной информации

Людям крайне важно получать новый контент, который помогает решить проблемы и справиться с возникшими переменами, а также адаптироваться к ним.

Школы и детские садики не работают, ритейлеры делают главный упор на доставку, большинство работников переходят на удаленный формат работы или остались без работы вообще.

Поэтому компаниям и брендам нужно давать людям конкретную информацию о том, как, где и когда они смогут получить то, что хотят. Согласно данным Google сейчас людей интересуют больше всего эти вопросы:

  1. Доставка на дом: где и на каких условиях
  2. Какие виды продуктов можно замораживать
  3. Работа на время
  4. Как приостановить выплаты по ипотеке

Исходя из этого в Google рекомендуют признать новую реальность и давать людям нужную им информацию о работе. Она также должна быть актуальной и подробной. Также ее стоит регулярно обновлять. И еще компания рекомендует быть гибкими и идти навстречу клиентам для решения их вопросов. Мы собрали пять практических советов о том, как брендам вести коммуникацию во время пандемии.

Установка связей и контактов

Люди, несмотря на самоизоляцию, все равно ищут новые связи и поддерживают старые отношения с другими людьми. Только этот процесс уже полностью перешел в онлайн.

Так, Google сообщает о росте интереса людей к таким темам:

  1. Видео на YouTube «со мной». Выросло количество запросов на ролики «учитесь со мной» в сравнении с прошлым годом на 54%. Сегодня трендовые ролики «Готовьте со мной» и «Дезинфицируйте со мной».
  2. Игры для нескольких человек
  3. Виртуальные «часы счастья»

Эта информация показывает, что сейчас важно искать связь с собственными клиентами на всех уровнях. Как локальном, так и глобальном.  

Адаптация к новым переменам в жизни

По мере того, как люди корректируют свои рутины и графики в соответствии с требованиями карантина, их онлайн-привычки меняются.

У людей абсолютно полностью поменялся образ жизни. Логично, что изменились также онлайн-привычки. Это в свою очередь увеличило уровень интереса к темам «Сделай сам», «наборы гантелей» и других. Также людям интересно, как другие смогли адаптироваться к новой реальности.  

В Google рекомендуют давать информацию о том, что любые проблемы можно решить и нужные решения доступные везде и всегда. И добавляют, что сегодня вырос спрос на информационный, развлекающий контент, который объединяет людей и помогает им лучше себя чувствовать.

Благодарность

Люди стали чаще проявлять благодарность: медикам, курьерам и всем, кто сейчас продолжает офлайн-работу, чтобы помогать оставшимся в самоизоляции. Ведь эти люди ежедневно рискуют собственным здоровьем и жизнью. Поэтому выросло количество запросов о том, как выразить благодарность работникам, которые заняты нашим жизнеобеспечением.

Google рекомендует искать людей, помогающим другим, и находить способы выразить им благодарность.

Забота

Сейчас значительно вырос интерес к вещам, которые помогают уменьшить уровень беспокойства, тревожности и скуки. Это могут быть реальные активности или же виртуальные.

Люди стали чаще искать «пазлы» и «релаксация» или же интересоваться онлайн-турами по различным музеям и галереям.  Поэтому Google рекомендует участвовать и создавать онлайн-мероприятия, а также участвовать в обсуждении вопросов о том, как дома поддерживать здоровье.

В итоге Google также отмечает, чем лучше компания проявит себя сегодня, тем лучше она будет чувствовать себя в долгосрочной перспективе.