5 трендов контент-маркетинга, которые помогут вам в хаосе коронавируса

Пандемия коронавируса внесла свои изменения в распространение контента. Контент-планы начали рушиться и стремительно меняться. Нужно как-то попытаться оседлать этот хаос.

Команда из Grazitti Interactive подготовила свои тренды контент-маркетинга для этой ситуации. Рассказываем, какой они рекомендуют создавать контент.

Видеоконтент

Видео становится и станет новой «большой вещью» в сфере контента. Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin постоянно вкладывают средства в улучшение своих видео возможностей, потому что видео означает более высокий уровень вовлеченности и удержания клиентов.

81% бизнеса используют видео в качестве инструмента маркетинга. Самое видео может быть представлено в различных форматах. Вот несколько их примеров:

— Продуктовые демонстрации

— Влоги

— Презентации

— Интервью

— Вебинары

— Инструкции

— Реклама

Стратегия видеомаркетинга — это верный способ максимизировать охват вашего контента не только в 2020 году, но и после него.

Интерактивный контент

93% маркетологов согласны с тем, что интерактивный контент эффективен для просвещения своих клиентов по сравнению с 70% для статического контента. Каждый элемент интерактивного контента является формой призыва к действию.

Вот несколько форматов для интерактивного контента:

— Посты для онлайн-шопинга

— Опросы

— Квизы

— AR/VR

Персонализированный контент

Сейчас выходит в тренды персонализированный контент. Клиенты и подписчики ждут от брендов именно его. Человек хочет открывать ленту социальных медиа и видеть там контент, который будет интересен конкретно ему.

Для этого вам нужно получить следующую информацию о ваших клиентах:

— Имя

— Род деятельности

— Интересы

— Демографические данные

— Место нахождения

Используйте эту информацию для создания персонализированного маркетингового сообщения, отправьте его в нужное время, и вы наверняка заметите разницу в эффективности этих кампаний по сравнению с вашими обычными сообщениями.

SEO-ориентированный контент

Алгоритмы поиска в Google меняются, и держать их в курсе, создавая контент, — самая умная вещь, которую нужно сделать, чтобы добиться успеха. Лучший способ приблизиться к SEO-ориентированному созданию контента — это грамотно поступать шаг за шагом:

  1. Найдите свои ключевые слова и используйте их
  2. Определите, как вас находят в интернете
  3. Создавайте свой контент, используя эту информацию. Оптимизируйте его под это
  4. Публикуйте

Фокусируйтесь на том, что ваши читатели хотят читайте и создавайте соответствующий контент.

Голосовой поиск с учетом контента

По данным Google, 20% всех поисковых запросов голосовые. Создать контент, адаптированный для голосового поиска, непросто, поскольку то, как мы говорим, не всегда совпадает с тем, как мы пишем. Подходите к этому поэтапно:

— Попробуйте использовать длинные ключевые слова в заголовках и подзаголовках.

— Создавайте контент, используя настоящий живой язык, на котором мы думаем.

— Включите полные разговорные предложения для метаописаний.

— Оптимизируйте свой контент под традиционные SEO-значения.

Контент-маркетологам необходимо выяснить семантику контента, приспособленного для голосового поиска, поскольку в 2020 году мы увидим, как улучшатся технологии голосовой связи, и к этому есть смысл привыкать.