Salesforce: что изменилось в маркетинговых стратегиях после пандемии
Salesforce опросили более 8 тыс. топовых маркетологов по всему миру и выяснили как изменилась их маркетинговая стратегия после пандемии. Около 90% отметили, что изменили работу с диджитал-инструментами. Вот ключевые тезисы из этой работы:
- Почти половина опрошенных полностью изменили свое взаимодействие с диджитал-инструментами. Чуть более 40% сделали это частично;
- Больше 80% опрошенных сообщили, что на изменения в стратегии повлияли ожидания потребителей;
- Треть маркетологов сказали, что им стало сложнее убедить руководителей на эксперименты в маркетинге и тестирование новых инструментов;
- 9 из 10 внедрили у себя в маркетинге соцсети, различную интернет-рекламу и создание диджитал-контента;
- Около 90% респондентов в контент-стратегии активно используют видео. Этот формат контента считается главным среди всех остальных;
- В будущем маркетологи собираются использовать пользовательский и интерактивный контент.