Pinterest дал советы туристическим брендам на фоне первых признаков восстановления после пандемии

Ограничения из-за COVID-19 все еще действуют в большинстве стран мира и может показаться, что возможности для туристического маркетинга ограничены. Но, по данным Pinterest, интерес к путешествиям возрождается, так как все больше людей с нетерпением ждут будущих возможностей.

Pinterest сообщает, что 16 августа через контрольно-пропускные пункты аэропортов США прошли более 850 000 путешественников, что почти в 10 раз больше, чем количество авиапассажиров в начале апреля. Эти цифры по-прежнему значительно ниже, чем в прошлом году, но с учетом того, что начали поступать сообщения о лечении COVID-19 и вакцинах, сейчас, возможно, самое время начать помогать пользователям планировать.

Pinterest представил несколько советов по туристическому маркетингу, чтобы максимально привлечь внимание потребителей.

Совет 1. Помогите путешественникам представить будущее

Ключевая возможность для маркетологов — подчеркнуть опыт, который люди могут получить с помощью цифровых средств, чтобы повысить энтузиазм в отношении будущих путешествий.

В качестве примера Pinterest показывает парки «Диснея». Поскольку многие люди не могут путешествовать, «Дисней» делится интерактивными онлайн-впечатлениями. Например, он показывает виртуальные аттракционы на американских горках, которые демонстрируют, что могут предложить парки.

Совет 2. Успокойте путешественников, поделившись своими планами по обеспечению безопасности

Учитывая развивающийся характер пандемии, важно заверить путешественников, что их бронирования будут гибкими и что они смогут легко изменить детали, отменить или перенести расписание.

Это ключевой элемент для туристических брендов. Многие путешественники были расстроены невозможностью получить возмещение или изменить бронирование. Быть прозрачным и полезным на этом фронте — ключ к успеху.

Совет 3. Держите путешествие под рукой

Pinterest отмечает, что многие туристические бренды предлагают более близкие поездки и дневные туры, чтобы привлечь путешественников, которые пока не хотят ехать на большие расстояния.

Совет 4. Будьте в курсе тенденций

Pinterest советует туристическим брендам использовать Pinterest Trends, чтобы направлять свои презентации заинтересованным группам. В Pinterest Trends вы можете ввести любой термин и получить представление о его популярности с течением времени, а также о связанных тенденциях, которые могут помочь вам в выработке стратегического подхода.