Исследование Ipsos: что поколение Z потребляет в рунете
Ipsos провели исследование в России и выяснили предпочтения зумеров (люди, которые родились с 1994 по 2010 годы) в интернет-среде. Вот что удалось выяснить:
- 50% этого поколения смотрят телевизор, больше 30% читают печатные издания в сети. Данные взяты из аналитики «Росиндекса» третьего квартала нынешнего года.
- Поколение Z проводит онлайн в районе пяти часов ежедневно. Время тратится на соцсети и потребление видео или аудио-контента.
- Более 90% зумеров пользуются интернетом на смартфоне.
- Самыми популярными социальными сетями стали «ВКонтакте» и Instagram. На третьем месте TikTok.
- В рамках телевидения эта аудитория предпочитает шоу на каналах ТНТ и СТС.
- 55% зумеров за последние полгода читали книги в бумажном формате. В электронной виде книги прочитало 42% аудитории.
- Около 60% поколения Z в третьем квартале шопились онлайн. Самыми популярными категориями товаров оказались: одежда, доставка еды, бьюти-продукция и книги.