Исследование Tallo: почти половина зумеров находят советы по личным финансам в соцсетях

Исследование Tallo показало, что социальные сети для поколения Z перестали быть только местом развлечения. Теперь они ищут в них решение вполне серьезных вопросов, а именно финансовых.

По результатам опроса чаще всего зумеры обращаются с этим вопросом к родителям или опекунам. Однако второй по популярности ответ – социальные сети. В частности – TikTok, Instagram и YouTube. Так ответило больше 45% респондентов.

Также участники опроса отметили, что если им понадобится совет по долгосрочным накоплениям, работе с личными финансами или инвестированию, то они будут искать его в TikTok. Молодое поколение уже активно использует различные финансовые технологии. Например, более 70% зумеров пользуются онлайн-банком, а больше 15% торгуют на фондовом рынке.