Как люди разных возрастов общаются с блогерами и что ждут от них в социальных сетях

Сервис «SlickText» провел исследование и выяснил, как взаимодействуют с блогерами пользователи сети из разных поколений. Вот к каким выводам они пришли:

— На вопрос о том, где по мнению опрошенных больше всего блогеров, 32% пользователей поколения Z ответили, что в Instagram больше всего влиятельных лиц, за ним следует TikTok (29%). 31% представителей поколения бумеров назвали Facebook. Каждый третий опрошенный ответил, что большое количество спонсируемых постов — главная причина потери доверия к влиятельным лицам.

— 45% пользователей из поколения Z сказали, что текстовые сообщения — способ номер один для общения с влиятельным лицом за пределами социальных сетей.

— 38% опрошенных сказали, что наиболее полезный контент в социальных сетях — это отзывы. 34% также заявили, что объективные отзывы — лучший способ для влиятельных лиц завоевать их доверие.

— Почти 40% респондентов заявили, что чувство «нужды» в продукте, продвигаемом влиятельным лицом, является наиболее вероятным способом убедить их купить.