The New York Times опубликовала новое расследование про внутреннюю кухню Facebook

The New York Times продолжает делиться данными из внутренних документов Facebook, которые в свое время слила бывшая сотрудница компании Френсис Хоген. В этот раз расследование посвящено проблеме Instagram в удержании и привлечении молодой аудитории. Уже три года назад в корпоративных данных был замечен существенный отток юных пользователей. В презентации одного из специалистов он даже назывался «экзистенциальной угрозой».

В 2020 эта проблема обрела еще большую важность. В одном из внутренних документов говорилось о том, что если потерять подростков США, то это будет значить потерять ощутимую часть доходов.

Все это привело к тому, что с 2018 года платформа начала активно привлекать молодых юзеров и повысила маркетинговый бюджет до 390 млн долларов. Больше всего внимания в продвижении Instagram уделялось аудитории 13-15 лет. Изначально был план, что эти пользователи через Instagram пойдут в другие сервисы Faceboоk, но в результате они их особо не заинтересовали.

Проблема тревожит руководство соцсети до сих пор. В прошлом месяце были получены данные, что пандемия негативно повлияла на привлечение молодой аудитории. Также время подростков, которое они проводили на площадке, тоже существенно сократилось. Нынешние попытки повлиять на это через прямые трансляции и Instagram TV особых успехов не приносят.