Инфлюенсеры играют решающую роль для принятия решений у поколения Z
Практически половина (44%) представителей поколения Z делают покупки после рекомендаций лидера мнений в социальных сетях. Пользователи других возорастов покупают товар, посоветованный инфлюенсером, только в 26% случаев. Об этом сказано в исследовании компании Kantar.
В частности, 70% людей из поколения Z подписаны и следят за активностью и рекомендациями, как минимум, одного инфлюенсера в YouTube или Instagram.
Также именно поколение Z предпочитает следить за лидерами мнений. К тому же, 87% поколения также подписаны, как минимум, на одного инфлюенсера, который принадлежит к другой расе или этническому происхождению.
Поколение Z использует большое количество приложений для социальных медиа, а 39% из них — есть четыре или даже больше аккаунтов в разных соцсетях. Для сравнения, у других поколений этот показатель составляет всего 15%.
Самые популярные приложения у поколения Z — Facebook (62%), Instagram (55%), YouTube (54%), а также Snapchan (52%).