Исследование показало, что бренды все чаще используют лидеров мнений в своих медиа-кампаниях
Агентство социального маркетинга Takumi заказала опрос более 3000 потребителей и 756 маркетологов в США, Великобритании и Германии. Согласно его результатам, почти три четверти (73%) маркетологов в США, Великобритании и Германии заявили, что в прошлом году они вложили больше ресурсов в маркетинг с участием лидеров мнений. В то же время 38% потребителей заявили, что готовы видеть лидеров мнений в традиционной рекламе.
Маркетологи, работающие с более традиционными рекламными каналами, являются одними из тех, кто больше всего увеличивает бюджеты для лидеров мнений, включая наружную рекламу (83%), телевидение и радио (81%) и печать (80%). 57% маркетологов работали с лидерами мнений в мультиплатформенных кампаниях, в том числе 61% в США, 60% в Германии и 51% в Великобритании.
Большинство маркетологов тратят на лидеров мнений больше денег, чем в прошлые годы, часто показывая лидеров мнений на традиционных медиа-каналах — таких, как телевидение и радио, а не только в социальных сетях.
Потенциальное влияние лидеров мнений распространяется и на другие области контента: 41% потребителей говорят, что лидеры мнений в социальных сетях должны использовать свои платформы для обсуждения текущих дел и повседневной активности.