Исследование Ipsos: российский потребитель все больше заказывает в интернете через смартфон
Компания Ipsos провела исследование, в котором определила ключевые тренды в российском потреблении медиа. Вот некоторые из них:
- почти 80% россиян занимаются онлайн-шопингом через смартфон;
- покупки в сети через компьютеры совершаются все меньше с каждым годом;
- треть россиян с начала пандемии увеличила число заказов товаров в интернете;
- на сегодня предпочитают покупки через интернет более 60% потребителей;
- более половины опрошенных могут отказаться от покупки в сети, так как не могут физически с ним взаимодействовать (померить, пощупать и так далее);
- треть пользователей TikTok реагируют на рекламные объявления;
- всего четверть российской аудитории TikTok негативно реагирует на рекламу в соцсети;