Основные тренды российских соцсетей 2021

Сервис мониторинга YouScan проанализировал посты пользователей из России за 2021 год и определил основные тенденции. Для исследования взяли период с начала года до конца сентября 2021 года. Главными темам стали еда и одежда, а самым часто употребляемым словом стало слово «человек». Аудитория российских соцсетей часто пишет отзывы об одежде, обсуждает еду и детей. Пользователи в мире чаще обсуждают политику и здоровье.

Исследователи также пришли к выводу, что в «Одноклассниках» и на Facebook больше всего женской аудитории. На YouTube больше всего времени проводят мужчины, тоже самое касается и Twitter. В сети ВКонтакте преобладают пользователи до 35 лет, а в «Одноклассниках» — старше 40 лет. Пользователи соцсетей также делятся личными постами, также делятся мнением о профессиональных темах и пишут о животных.

Одна из особенностей аудитории соцсетей в России — пользователи часто пишут о благотворительности. Больше всего позитивных постов в России исследователи обнаружили на Facebook.