Как использовать эмоциональную вовлеченность для создания крутого контента

Потребители оценивают бренды в первую очередь с точки зрения эмоций, а потом уже обращают внимание на факты. Это актуально для...

Создаем визуал: как работать с дизайном и фото, чтобы не выглядеть скучно

Визуал для рекламы не менее важен, чем смысловая и текстовая составляющая. Маркетологи могут месяцами думать о новом предложении для клиентов,...

Почему все в мире ринулись делать ребрендинг: 5 причин освежить оформление бизнеса

В любом бизнесе самое главное – продукт. Если он качественный и выполняет свою функцию, то его будут брать. Но если...

Почему инфографика может не сработать: основные причины

Инфографика создана для того, чтобы любую самую скучную и сложную информацию можно было интересно донести до какой-либо аудитории. В мире...

Дизайн, приносящий миллиарды: истории успеха от экспертов FABULA

Эксперты FABULA Creative Agency поделились своим опытом в области дизайна и рассказали, какой дизайн эффективен для бизнеса. Дизайн перестал быть...

7 подкастов про дизайн, которые помогут стать лучше в профессии

Последние годы интернет подкастами на разные темы. Формат стал настолько актуален, что теперь в него упаковывают даже обычные диалоги нескольких...

Топ-10 примеров оформления страниц товара

Разные компании формируют страницы товара по-разному — одни просто показывают продукт и пишут его характеристики, другие создают сложные и замысловатые...

7 ошибок дизайна социальных сетей, которых нужно избегать маркетологам

Хотите узнать, как сделать так, чтобы изображения в социальных сетях всегда выглядели идеально? Команда Red Website Design поделилась семью ошибками...

10 каналов в Telegram для графических дизайнеров

В Telegram полно интересных каналов на разные тематики. Сегодня мы решили поделиться подборкой, посвященной дизайну. Здесь вы найдете каналы с...

Теория цвета: как выбирать цвета для сайта и контента

Цвет создает настроение на сайте, помогает выделить важные элементы, сделать навигацию проще и дать позитивные ощущения от первого знакомства с...

5 принципов создания эффектного логотипа для компании

Логотип — один из самых важных элементов успешного брендинга. Согласно данным Renderforest, это наиболее узнаваемый идентификатор компании — 75% потребителей...

Цветовой маркетинг: используйте колористику для влияния на ЦА грамотно

Задумывались ли вы, почему людям нравятся те или иные цвета? А ведь они могут много рассказать о качествах характера и...

Редизайн бизнес-страниц от Facebook: краткий обзор нововведений и возможностей

В начале 2021 года Facebook объявил об обновлении интерфейса. Цель редизайна — предоставление новых возможностей как пользователям, так и администраторам...

9 захватывающих тенденций в дизайне электронной коммерции в 2021 году

Хотите узнать о последних тенденциях, которые помогут сделать продажу товаров онлайн еще более эффективной? Ведущие эксперты рынка поделились трендами на...

Эффективность дизайна в цифровых продажах и 6 способов ее повышения

Грамотное сочетание формы и функций сайта — это ключ к развитию вашего бизнеса в сфере электронной коммерции. Улучшая клиентский опыт...
Страницы: