Дизайн, приносящий миллиарды: истории успеха от экспертов FABULA

Эксперты FABULA Creative Agency поделились своим опытом в области дизайна и рассказали, какой дизайн эффективен для бизнеса.

Дизайн перестал быть второстепенным элементом. Сейчас — это один из основных инструментов для решения задач бизнеса. Он настраивает пользователя на нужные компании действия, благодаря чему растут продажи. Опыт многих крупных компаний подтверждает это.

Airbnb. Компания не всегда была такой успешной и 11 лет назад она была на грани закрытия, а ее доход был всего 200 долларов в неделю. Основали компанию дизайнеры и они решили исправить ситуацию доступным им способом — изменить фото. Раньше фотографии на сайте были низкого качества. Как только компания сделала красивые и качественные фото, прибыль выросла в 2 раза. Также сервис активно работал над отзывами и обзорами объектов.

Apple. Продукты компании всегда отличаются уникальным и лаконичным дизайном. Бренд делает на это ставку. Всегда проработаны даже самые мелкие детали. Команда всегда предлагает и ищет что-то новое. А еще у них до мелочей продуманный пользовательский интерфейс. Дизайн в данном случае — не просто красивая упаковка. Он призван решать проблемы пользователей и он их решает.

Uber. Для такси максимально важна карта — как она выглядит и удобно ли ей пользоваться. Причем опыт компании показал, что есть страны, где навыки использования гаджетов достаточно низкие и использование такого приложения не всегда удобно пользователям. Поэтому компания адаптировала свое приложение для преодоления этих трудностей — убрала свайп и добавила кнопки, удалила карты, потому что для них нужен хороший интернет и работа геолокации.