Редизайн бизнес-страниц от Facebook: краткий обзор нововведений и возможностей

В начале 2021 года Facebook объявил об обновлении интерфейса. Цель редизайна — предоставление новых возможностей как пользователям, так и администраторам для упрощения взаимодействия с аудиторией и достижения бизнес-целей.

Новые возможности Facebook: краткий экскурс

Макет страницы

Одно из наиболее заметных нововведений — изменение внешнего вида Facebook Pages. Теперь фотография аккаунта будет размещаться спереди и по центру, кнопка подписки станет более выделяющейся, что должно улучшить пользовательский опыт, упростить процесс ознакомления с личной информацией и просмотр публикаций. В планах и обеспечение более быстрого переключения между общедоступным и частным профилем, что позволит блогеру эффективнее взаимодействовать с фанатами.

Лента новостей

В рамках обновления Pages планируется создание специальной новостной ленты с целью упрощения поиска обсуждений, отслеживания тенденций и коммуникаций с аудиторией. Одна из функций ленты — рекомендации других публичных личностей, а также профилей, групп и актуального контента. Оставлять комментарии можно из ленты новостей, а подписываться на интересные профили — прямо из рекомендаций и комментариев.

Лайки

Отказ от отметок «Нравится» означает, что теперь количество подписчиков, а не лайков будет основным показателем популярности страницы. Это даст брендам более ясное представление о том, сколько людей заинтересовано в обновлении их контента. Вовлеченность на странице, которая «понравилась» пользователям, но они не «подписались» на нее, автоматически снижается.

О других важных показателях в Facebook в 2021 году мы писали здесь.

Управление страницей

Управлять страницей станет проще благодаря разделению на несколько уровней доступа, каждый из которых дает возможность изменять определенные настройки серверной части. Администраторы смогут назначать права доступа для управления конкретными задачами: аналитика, реклама, контент, активность сообщества, сообщения. Полный доступ разрешает использование инструментов администратора для 100% контроля страницы, частичный касается, к примеру, только доступа к аналитике. Цель нововведения — обеспечить целостность учетной записи и усилить ее безопасность.

Вопросы и ответы

На введение текстового формата «вопрос-ответ» разработчики отчасти вдохновились опытом Instagram, где блогеры могут отвечать на вопросы подписчиков прямо в Stories. Это позволит брендам поддерживать увлекательные интерактивные беседы, что особенно выгодно для компаний, недавно появившихся в Facebook и заинтересованных в налаживании контакта с новой аудиторией.

Безопасность

Facebook становится еще безопаснее. Разработчики обещают улучшить функцию обнаружения действий, запрещенных правилами соцсети: комментариев, разжигающих ненависть, агрессивного поведения, пропаганды насилия, размещения сексуального контента, или когда пользователь выдает себя за другое лицо. Также будут приняты меры по усилению защиты конфиденциальных данных пользователей и предотвращение случаев фишинга.

Внедрение этих и других интересных обновлений ожидает нас в ближайшие месяцы. Начинайте готовиться прямо сейчас: ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о новшествах в дизайне, следите за изменениями макета и обновляйте элементы по необходимости, подбирайте вопросы для формата «вопрос-ответ». После перехода на новую версию проверьте, открыт ли доступ к инструментам FB вашим менеджерам.