Топ-10 примеров оформления страниц товара
Разные компании формируют страницы товара по-разному — одни просто показывают продукт и пишут его характеристики, другие создают сложные и замысловатые страницы с анимацией и интерактивными элементами. Третьи — передают клиентам опыт использования товара и показывают его во всей красе. В это сложно поверить, но не всегда сложные страницы продукта связаны с высоким уровнем разработки.
Мы собрали 10 самых интересных на наш взгляд примеров страниц продукта, чтобы вы представили какие возможности открываются перед вами.
1. Bellroy
Bellroy производит кошельки тоньше обычных. Бренд разделил страницу товара на 3 части — каждая символизирует этап пути клиента: осознание проблемы, ее решение и как ее решить с помощью кошельков марки. Производитель придумал интерактив — прямо на сайте можно заполнить кошелек купюрами и сайт покажет, насколько он будет тоньше, чем обычный кошелек. Для этого надо переместить ползунок вправо или влево.
2. Wistia
Wistia — видеохостинг с аналитическими возможностями. Бренд дает пользователям точные данные по производительности видео. Ценностные предложения на сайте иллюстрируются красочными графиками, а за ними идут призывы к действию. Также на странице размещено видео о возможностях сервиса — размещение CTA, формы для сбора электронной почты, информация о тенденциях просмотра и тепловые карты.
3. Square
Square — бренд занимается мобильными транзакциями. Продавцы используют сервис для приема платежей от клиентов. Клиенты могут совершить платеж где угодно в любое время, если у них есть мобильный телефон или планшет. Задача сервиса на сайте — показать, чем они лучше, чем традиционный кассовый аппарат.
У страницы очень понятная структура — заголовки представляют собой часто задаваемые вопросы с ответами. Пользователям становится понятно как работает сервис и в чем его преимущества.
4. Аренда одежды
Rent the Runway — компания по аренде одежды онлайн. На сайте у каждого товара есть отдельная страница с подробнейшей информацией о нем — есть фото, размеры, описание ткани, цены и отзывы. А еще есть заметки стилиста и раздел с размерами и посадкой на разные типы фигуры.
Этот раздел тщательно продуман — стилисты объясняют, какое нижнее белье надеть под конкретный наряд, для какого телосложения подходит модель. Все это помогает принять взвешенное решение о покупке.
Вокруг изображений и описания товаров большое белое поле. По данным исследования Conversion XL такое белое пространство помогает создать более высокую ценность в сознании пользователя.
Кстати, все больше брендов переходят на инклюзивный маркетинг. О том, что это такое, мы писали здесь.
5. Oreo
На странице товара Oreo есть серия видеороликов. Один из них сопровождается словами: «Легко дать волю воображению во время игры с Oreo». Эта страница демонстрирует творческий подход в маркетинге к, казалось бы, обычной закуске. Дизайн страницы товара здесь уникален — страница очень красочная и динамичная.
6. Fitbit Charge
Страница продукта помогает воссоздать оригинальный товар Fitbit Charge, на смену которому пришел Fitbit 3. Страница начинается с ценностного предложения. Далее пользователь делает четыре быстрых шага при прокрутке. Они объясняют как работает продукт. Разделы интерактивны — курсор позволяет увидеть, как разные функции отображаются в мобильном приложении Fitbit. Бренд здесь же рассказывают о ценности этих функций.
7. Volkswagen
Volkswagen проводит покупателя через процесс сборки его будущего автомобиля. Бренд выделяет разные доступные опции и показывает, как будет выглядеть автомобиль и как это скажется на цене. Также здесь можно быстро найти ближайший дилерский центра, где можно приобрести нужную комплектацию автомобиля
8. Сиэтлский сидр
Seattle Cider утверждает — его сидр «не ваш стандартный сидр». Страница продукта выглядит как история — она начинается с привлекательных изображений выбора сидра. Если навести курсор, то можно узнать, что отличает продукцию Seattle Cider от других. Также здесь есть мегакрутая интерактивная демонстрация того, как делается сидр.
9. Программное обеспечение OfficeSpace
OfficeSpace создает программное обеспечение для управления офисными помещениями. Любой раздел страницы продукта рассказывает об отдельной функции программного обеспечения. В заголовке объясняют, что это за функция, а в подзаголовке, почему она важна. Клиенты быстро ориентируются на сайте и понимают все достоинства продукта.
10. Orangina
Orangina — газированный цитрусовый напиток. Он существует с 1935 года. В нем четыре разных продукта — оригинальный, красно-оранжевый, светлый и тропический. При наведении на любой блок, он оживает — бутылки танцуют, градусник падает, дольки апельсина распадаются. Это отражает характер бренда и его индивидуальность. Ряд блоков — это продукты, а другие блоки — советы по их использованию. Если у вас немного товаров, то вы можете смело использовать такой прием.
Презентация продукта на сайте может стать решающим фактором для покупателя при принятии решения о покупке. Сделайте страницу продукта яркой и запоминающейся, вовлекайте пользователя во взаимодействие.