7 ошибок дизайна социальных сетей, которых нужно избегать маркетологам
Хотите узнать, как сделать так, чтобы изображения в социальных сетях всегда выглядели идеально? Команда Red Website Design поделилась семью ошибками в дизайне социальных сетей, которых следует избегать всем маркетологам.
№1. Изображения размыты. Если изображение слишком маленькое, то оно будет размыто и будут видны пиксели. Это затруднит просмотр и создаст ощущение неопрятности.
№2. Шрифты трудно читать. У пользователей всего несколько секунд, чтобы обратить внимание на ваше изображение и прочитать текст. Используйте простые в начертании шрифты, избегайте художественных витиеватых шрифтов.
№3. Выбраны неправильные цвета. Выбирайте для иллюстраций ваши брендовые цвета, чтобы это вызывало правильные ассоциации. Обратите внимание, как воспринимаются цвета иллюстрации в контексте страницы соцсети, как они сочетаются между собой.
№4. Ограничены возможности просмотра. Учитывайте то, как аудитория просматривает ваш контент — на компьютере или со смартфона? Существуют форматы контента, которые доступны только на одном из устройств
№5. Использованы стоковые фотографии. Используйте собственные фото, потому что стоковые фотографии выглядят неестественно и от них уже все устали. Они негативно отражаются на восприятии бренда.
№6. Использован каждый дюйм пространства. Создавайте иллюстрации, на которых нет обилия различных элементов. Они рассеивают внимание пользователя и сложно воспринимаются.
№7. Не использованы сетки. Если вы размещаете на фото текст, то располагайте его по линиям сетки (условно разделите изображение на 9 равных частей), это же правило касается и акцентирующих элементов. Так пост будет лучше восприниматься пользователями.