12 примеров контента, который вызывает мегапозитивные эмоции
Несмотря на все сложности последних двух лет, бренды оказались на высоте, обновляя свои маркетинговые стратегии и создавая мега-позитивный контент. Мы собрали 12 вдохновляющих примеров контента о путешествиях, семье, животных и еде.
Amazon
Как один из крупнейших розничных продавцов на планете, Amazon делает все возможное, чтобы покупателям было проще найти идеальный подарок. Ежегодный праздничный каталог бренда — яркое интерактивное свидетельство этого. Помимо игр, наклеек и пазлов, которые побуждают детей читать каталог от корки до корки, родители могут сканировать QR-коды, сокращая время поиска, чтобы найти страницу продукта для каждого элемента.
Amazon создал сайт Fox's Jolly Adventure. Сканирование QR-кода оживляет карту лесных массивов каталога с помощью наложений дополненной реальности — дети могут играть с живыми лесными обитателями, которые находятся прямо в комнате с ними.
Lonely Planet
Бренд Lonely Planet — синонимом практичности и приятных впечатлений от путешествий. Компания создала раздел на сайте, который поможет безопасно путешествовать даже сейчас. На сайте публикуется информация об ограничениях в разных странах, советы по безопасности и рекомендации на случай, если что-то пошло не так со здоровьем в поездке.
Qantas
До того как туристические бренды возобновили свою деятельность, они изучали альтернативные способы помочь аудитории преодолеть ограничения. Например, австралийская авиакомпания Qantas запустила сайт Travel Insider — информационный центр с виртуальными экскурсиями по популярным музеям, зоопаркам и художественным галереям по всему миру, а также по уникальным достопримечательностям, таким как Улуру или Сиднейский оперный театр.
Подобные усилия доказывают, что существует несколько способов получить желаемый опыт. Подумайте о том, что ваши предложения представляют эмоционально, и изучите новые подходы, которые могут обеспечить такое же чувство удовлетворения.
Scott's Cheap Flights
Сайт о бюджетных поездках Scott's Cheap Flights расширил свои предложения, чтобы вдохновить любителей путешествий продолжать мечтать и начинать планировать свои следующие путешествия. Компания создала новую серию вдохновляющих руководств, а также переориентировала свои информационные бюллетени на решение неотложных проблем, связанных с поездками. Это были и возврат средств за отмененные бронирования, прогнозы относительно возобновления путешествий.
Virginia Tourism Corp.
Virginia Tourism Corp. сместила свою контент-стратегию с привлечения посетителей из других штатов на поддержку малых предприятий штата, сильно пострадавших из-за пандемии. Кампания «Вирджиния для влюбленных: открой для себя свой WanderLove» получила награду «Лучшая программа контент-маркетинга» в категории путешествий CMA. В текстах и видео они подчеркивали менее рискованные местные путешествия — короткие региональные поездки, поездки по живописным местам, отдых на свежем воздухе.
Aller Media
Матери — это часто самые трудолюбивые члены семьи и не всегда получают должное признание. Aller Media выпустила проект «Материнство» — мультиплатформенный проект, наполненный трогательными личными историями.
AARP
AARP сосредоточила свое внимание на женских семейных связях с другой точки зрения: «Сестры из AARP» сосредоточены на поддержке отношений между сестрами. В бесплатном еженедельном бюллетене публикуются истории, отражающие их реальный жизненный опыт. В каждом выпуске есть статьи о стиле, здоровье, деньгах, отношениях и многом другом.
Humane Society
Домашние животные играют особую роль в жизни своих хозяев. Защита животных находится в центре эмоционально мощного контент-маркетинга. Humane Society сочетает в себе впечатляющие образы, практические советы и последние новости о животных с подробным освещением острых проблем.
У потребителей может быть много причин поддержать идею вашего бренда. Вместо того чтобы искать эти причины, дайте им возможность выразить их своими словами.
Hormel Foods
Команда Hormel Foods создала кинофестиваль Hormel Film Festival: серию историй о вдохновении людей, связанных со знаковыми брендами компании. Электронные билеты были отправлены по почте приглашенным и опубликованы в социальных сетях. Зрители могли загрузить и распечатать афиши фильмов. Была проведена прямая трансляция с участием режиссеров, актеров и съемочной группы фильмов. Все рекламные сообщения вокруг мероприятия были сосредоточены на задушевных историях, а не на роли бренда в этих историях.
Food52
Food52 — бренд, который построил кулинарное сообщество вокруг своих рецептов и посуды. 11-й год подряд компания проводит мероприятие, в рамках которого участники обмениваются съедобными подарками (в том числе самодельными), чтобы расширить свои онлайн-связи в реальном мире.
Epicurious
Потребители все больше интересуются происхождение продуктов, из которых готовят или покупают еду. Это этическое соображение — одна из причин, по которой Epicurious объявила в этом году, что на своем сайте больше не будет представлять новые рецепты с использованием мяса.
Bombas
За каждую сделанную покупку компания Bombas отдает часть денег на вещи для бездомных — носки, футболки и нижнее белье. Bombas также позволяет своим поклонникам вносить вклад в это.