Лучшие из лучших в Instagram: топ-20 брендов
Маркетинг в Instagram — это возможность показать индивидуальность бренда и привлечь качественную аудиторию. Мы сделали подборку из 20 классных аккаунтов компаний в этой соцсети. Их контент привлекает внимание, развлекает и продвигает товары или услуги. Эти аккаунты отличаются высоким уровнем вовлеченности аудитории и большим количеством подписчиков.
Netflix
Бренд публикует кадры из популярных фильмов, небольшие видеоролики из шоу, из полнометражных фильмов, которые доступна на платформе. Netflix публикует в Instagram интересный аудитории и актуальный контент — он основан на обсуждаемых темах, праздничных событиях. Здесь же он продвигает и контент с других платформ — подкасты и контент YouTube.
Califia Farms
Бренд Califia Farms показывает, как использовать его продукты для приготовления блюд. Страница выглядит очень аппетитно и привлекательно. Обычно продукт бренда занимает центральное место в фотографии и на нем сделан акцент.
Lorna Jane
Все публикации бренда рассказывают о женщине, как о личности со своей индивидуальностью. Бренд проделал невероятную работу — фотографии очень красочные, завлекающие и позитивные. На них показаны женщины в одежде и аксессуарах бренда — создан целостный образ счастливой и успешной женщины.
Letterfolk
Бренд Letterfolk производит фетровые коврики — все ручной работы. Каждый может выбрать себе украшение для своего дома. Товары бренда открывают большие возможности для творчества. Компания публикует в Instagram готовые работы и вдохновляет клиентов.
Анима Ирис
В главной роли в аккаунте Anima Iris — генеральный директор компании. Он показывает как можно использовать в реальной жизни кошельки, которые производит бренд. В контенте можно увидеть и ответы на вопросы, и пользовательский контент. Бренд создал довольно сильное сообщество своих клиентов.
Apartment Therapy
Если вы интересуетесь интерьерами или вам просто нравятся уютные дома, то аккаунт в Instagram бренда «Квартирная терапия» вам понравится. Здесь размещают и подборки идей для вдохновения, проводят конкурсы и активно используют пользовательский контент.
Sunday II Sunday
Бренд предлагает средства для ухода за волосами для активных женщин и выступает за активный образ жизни. Аккаунт в Instagram отвечает на вопросы пользователей, рассказывает много полезной информации о здоровом образе жизни.
Tentsile
Бренд Tentsile продает палатки для размещения на деревьях для кемпингов. В своем аккаунте они размещают потрясающе красивые фотографии природы в любой точке планеты. Пользовательский контент они также активно используют.
Desenio
Шведская компания Desenio занимается издательской онлайн-печатью. В своем аккаунте Instagram они создают очень интересные цветовые композиции. Причем каждое изображение сочетается с соседними — эффектный дизайнерский прием. Даже пользовательский контент соответствует эстетике бренда.
Bolden
Бренд Bolden развивает визуальную эстетику в Instagram — компания выбрала зеленую тему, чтобы отразит экологичность продуктов. Цвет помогает запомнить и бренд, увеличивает его узнаваемость.
Vans
Бренд Vans знаменит красивой и стильной обувью. Лента компании в Instagram яркая — здесь представлены и фото самих товаров, и пользовательский контент. Покупатель активно делятся своими фото с компанией. При этом бренд постоянно расширяет свою аудиторию, предлагая новинки.
Grass Fields
Бренд одежды Grass Fields из Камеруна создает танцевальные посты, весь контент очень веселый и динамичный. Также здесь присутствует и закулисный контент. Компания постоянно пробует новые идеи.
FinFolk Productions
Компания FinFolk Productions продает силиконовые хвосты русалок. В постах преобладают фото этих самых хвостов на моделях, почти сказочные и мифологические сюжеты. Аккаунт очень необычный и уже собрал почти 400 тысяч подписчиков.
В постах бывают и видео.
Shiseido
Косметический бренд Shiseido сначала был просто аптекой. Со временем у бренда появилась своя линия косметики — антивозрастная, для макияжа, а вскоре и парфюмерия. Посты компании исключительно красивы и гармоничны. В публикациях бренд часто показывает лица — это очень позитивно сказывается на вовлеченности и охватах.
Sephora
Игривый, красочный и женственный — именно так можно описать контент Sephora в Instagram. Посты очень яркие, позитивные. Бренд активно работает с блогерами, использует пользовательский контент.
Клэр
Бренд Clare предлагает в своем Instagram массу идей для вдохновения. Компания очень тщательно отбирает изображения, дает советы по домашнему декору, проводит акции. Профиль смотрится удивительно гармонично и тепло.
HoneyBook
Бренд HoneyBook делает большой акцент на подписях к видео и фото, чтобы понять суть публикации могли все пользователи и слабослышащие в том числе. Контент бренда очень яркий, простой и понятный.
Design Essentials
Бренд Design Essentials знает все о волосах и рассказывает о них в своем аккаунте Instagram. Здесь есть не только фото причесок, но и цитаты о них, мемы и веселые посты.
Flodesk
Бренд Flodesk рассказывает своим пользователям об электронном маркетинге — здесь есть и советы, и идеи. Дизайн очень яркий и игривый. В каждом посте есть призыв к действию — у аккаунта высокий уровень вовлеченности.
Chipotle
Бренд Chipotle использует в своем Instagram мемы, тема самым не просто демонстрируя еду, а показывая свою индивидуальность. Это помогает ему привлекать все больше и больше новых подписчиков и потребителей.