Исследование: как россияне проводят время в интернете
Социологи из ВЦИОМ собрали актуальную информацию по медиапотреблению в России. В итоге удалось выяснить следующее:
- Больше всего пользователям соцсетей интересен новостной контент (около 50% опрошенных), политический (42%) и обучающий (почти 40%);
- Шопинг в рамках социальных сетей интересен только четверти россиян;
- Более 70% людей 18-25 лет проводят в соцсетях больше трех часов в сутки;
- Россияне за 35 лет чаще всего находятся в социальных медиа не больше двух часов;
- Самые популярные социальные сети и мессенджеры у россиян – WhatsApp (больше 80%), YouTube (75%) и ВК (больше 60%);
- Соцсети больше всего используют для общения с друзьями, отечественные площадки ВКонтакте и «Одноклассники» еще и для потребления контента, а в Instagram 20% россиян активно закупаются;
- Мессенджеры преимущественно установлены для общения с коллегами.