Исследование: как россияне проводят время в интернете

Социологи из ВЦИОМ собрали актуальную информацию по медиапотреблению в России. В итоге удалось выяснить следующее:

- Больше всего пользователям соцсетей интересен новостной контент (около 50% опрошенных), политический (42%) и обучающий (почти 40%);

- Шопинг в рамках социальных сетей интересен только четверти россиян;

- Более 70% людей 18-25 лет проводят в соцсетях больше трех часов в сутки;

- Россияне за 35 лет чаще всего находятся в социальных медиа не больше двух часов;

- Самые популярные социальные сети и мессенджеры у россиян – WhatsApp (больше 80%), YouTube (75%) и ВК (больше 60%);

- Соцсети больше всего используют для общения с друзьями, отечественные площадки ВКонтакте и «Одноклассники» еще и для потребления контента, а в Instagram 20% россиян активно закупаются;

- Мессенджеры преимущественно установлены для общения с коллегами.