Как привлечь органические клики и лиды с вашего канала в Instagram
Instagram — отличная платформа для продвижения через влиятельных лиц, но добиться органических кликов и конверсий здесь непросто. Это происходит потому, что он не допускает интерактивных ссылок в субтитрах, что ограничивает возможности генерации трафика. Тем не менее «сложно» не означает «невозможно». Вот несколько шагов, которые помогут получить высокий конверсионный трафик с вашего канала Instagram.
1. Создавайте привлекательный контент
Качество контента имеет решающее значение для Instagram, если вы хотите, чтобы люди перестали прокручивать страницу, когда увидят ваш пост. В противном случае все, что вы делаете для получения кликов, не имеет значения.
Создание качественного контента включает в себя множество мозговых штурмов, конкурентный анализ и массу экспериментов. Контент Instagram потребует от вас также навыков редактирования изображений и видео. Попробуйте приложения для создания и редактирования визуального контента — например, наш сервис Supa. Используя приложения, вы сможете придумывать все больше и больше идей контента.
Наконец, самая мощная сила творчества — это сотрудничество. Вам необходимо привлечь больше друзей и коллег к созданию контента. Вы можете сделать это разными способами, например, создать наборы для брендинга и использовать инструменты управления творческими проектами.
2. Используйте призыв к действию в подписи.
Здесь работает старое доброе правило оптимизации коэффициента конверсии (CRO): большинство людей не подумают о чем-либо, пока им об этом не скажут. Это правило особенно актуально для Instagram, где люди привыкли прокручивать и ставить лайки, а не искать ссылки для перехода.
Так что не забудьте предложить своим подписчикам «перейти по ссылке в биографии», но сделайте это естественно и заметно. Другими словами, сделайте этот призыв к действию контекстным, например:
— «Нажмите на ссылку в биографии, чтобы прочитать всю историю».
— «Нажмите на ссылку в биографии, чтобы посмотреть видео в высоком разрешении».
— «Нажмите на ссылку в биографии, чтобы получить бесплатно что-либо (или скачать)».
Вам не нужно создавать призыв к действию для каждого поста в Instagram. Создайте несколько вариантов и чередуйте их в зависимости от темы публикации.
3. Расскажите о своем контенте в Instagram
Пользователи, которые видят ваш контент в сториз других людей, будут переходить на страницу вашего профиля. Скорее всего, многие из них будут достаточно любопытны, чтобы открыть вашу ссылку в биографии.
Чтобы привлечь больше внимания к своему контенту в Instagram, потратьте время на то, чтобы узнать своих подписчиков и создать свое сообщество. В любой нише есть аккаунты в Instagram, где можно найти креативные изображения и видео с помощью уникальных хэштегов. Они репостят избранные обновления Instagram, в которых используются эти хэштеги.
Еще один способ быть представленным в Instagram — настроить таргетинг на местные бизнес-аккаунты. Отметьте избранную компанию в подписи, а также укажите местоположение. Большинство компаний будут репостить вашу визуальную историю.
Самые интересные инстайты из глобального отчета и прогнозы на 2022 год ищите в другой нашей статье.
4. Создавайте интерактивные истории
Помимо ссылки в биографию, истории в Instagram — единственное место, где вы можете добавлять ссылки. С конца прошлого года соцсеть открыла такую возможность практически для всех. Чтобы претендовать на интерактивные истории, вам необходимо:
— подтвердить учетную запись Instagram;
— после того, как вы пройдете верификацию, вы увидите возможность добавить URL-адрес при добавлении новой истории. Интерактивные истории приводят зрителей прямо к вашей ссылке.
5. Оптимизируйте целевую страницу для пользователей Instagram
Наконец, в любой стратегии генерации трафика, как ни странно, часто упускают из виду оптимизацию этого трафика для конверсии. Вот несколько способов максимально использовать трафик в Instagram:
— Мобильные устройства. Большинство пользователей Instagram используют приложение, поэтому ожидайте, что большая часть вашего трафика Instagram будет поступать с мобильных устройств. Убедитесь, что ваша целевая страница хорошо выглядит на мобильном устройстве и быстро загружается.
— 5-секундный тест. Пользователи Instagram прервали свою прокрутку, чтобы попасть на вашу страницу. Если вы не привлечете их внимание в течение нескольких секунд, они уйдут. Проведите пятисекундный тест, чтобы убедиться, что ваша страница быстро произведет хорошее первое впечатление.
UsabilityHub предлагает такую возможность, и если вы не хотите, чтобы они нашли для вас тестировщиков, тест будет бесплатным. Вот как это сделать:
— Сделайте снимок экрана своей целевой страницы в Instagram на мобильном устройстве.
— Создайте новый тест внутри UsabilityHub.
— Попросите тестируемых сказать вам первое, что они видят на скриншоте, или понимают ли они, о чем эта страница.
— Возьмите ссылку на свой тест и отправьте ее друзьям и знакомым.
Тест поможет понять, легко ли понять вашу страницу и привлекают ли внимание ваши торговые предложения и призывы к действию.
Еще одна идея — запустить тест тепловой карты на своей странице, чтобы визуализировать, куда люди смотрят и нажимают, когда они попадают на нее. Для этого можно подключить Яндекс.Метрику.
Важно! Убедитесь, что вы знаете, что хотите, чтобы ваши пользователи делали на этой странице, и убедитесь, что призыв к действию соответствуют вашему контенту в Instagram.
Генерация трафика — это постоянная борьба. Никакая тактика не позволит вам построить процесс один раз и расслабиться, чтобы увидеть, как идут люди. Генерация трафика требует постоянных экспериментов и тестирования, и трафик Instagram ничем не отличается в этом плане. Мы надеемся эти советы вдохновят вас на новые идеи и действия по созданию и корректировке вашей стратегии получения трафика в Instagram.