Что такое Content Intelligence и как его использовать в своем маркетинге

Всем маркетологам нужна стратегия контент-маркетинга, которая помогает им вовлекать и расширять аудиторию. К сожалению, никакая формула и никакие шаблоны не помогут вам создавать контент с постоянными результатами. Конкурентная разведка предлагает решение этой проблемы, но только 23% маркетологов используют ее в своей стратегии создания контента.

В этой статье вы узнаете, что такое Content Intelligence и какие преимущества он принесет маркетологам, использующим его в качестве инструмента для создания своей собственной стратегии контент-маркетинга.

Что такое Content Intelligence

Content Intelligence или контент-аналитика — это  использования программного обеспечения, сочетающего машинное обучение и искусственный интеллект, для проведения маркетинговых исследований. С помощью контент-аналитики определяется эффективность определенных типов контента. Это помогает маркетологам создать высококачественную контентную стратегию, которая будет работать.

По сути, это GPS, который ведет вас к стратегии высококачественного контента. Такая стратегия стимулирует приток потенциальных клиентов, конверсию и доход. Вам не нужно гадать, что будет интересно вашей аудитории, потому что данные показывают, что хорошо работает для вашей аудитории на основе анализа рынка и конкурентов.

Почему важна аналитика контента?

Многие маркетологи используют контент-маркетинг, чтобы общаться со своей аудиторией и вовлекать ее. Анализ контента помогает им в этом. Преимущества использования контент-аналитики:

— Создание глубокого понимания вашей целевой аудитории и типа контента, который ей нравится на основе данных и анализа конкурентов.

— Данные маркетинговых исследований помогают создавать контент, полностью ориентированный на ваших пользователей и то, что им нравится.

— Возможность получить представление о различных типах контента и способах их создания.

— ИИ анализирует контент на предмет стиля, тона голоса и других важных показателей, чтобы исключить догадки и методы проб и ошибок, которые часто используются при создании контента.

— Возможность прогнозировать эффективность вашего контента на основе исторических показателей ваших конкурентов.

— Создание авторитета в вашей нише с помощью высококачественного информативного контента.

Программное обеспечение Content Intelligence

Можно проводить конкурентную разведку самостоятельно, но программное обеспечение автоматизирует этот процесс и быстро дает результаты. Давайте рассмотрим инструменты, которые вы можете использовать в своей работе.

BuzzSumo помогает получить представление о контенте, созданном вашим рынком и конкурентами. Помогает понять, что лучше работает с вашей аудиторией. Инструмент анализирует соцсети и веб-контент — предоставляет информацию о вирусных тенденциях, бизнес-контент и целевые ключевые слова.

Contently использует запатентованную технологию StoryBook для анализа и прогнозирования контента. Эти данные помогут вам создать стратегию контента, которая соответствует интересам вашей аудитории — seo, голос, а также принципы вашего бренда. Когда вы создадите контент, вы получите аналитику, что работает и способствует рентабельности инвестиций, а что нет.

Curata поможет находить наиболее эффективный контент и понимать, почему он нравится аудитории и как вы можете создавать свой эффективный контент. Вы также получите помощь в области seo, которая поможет вам курировать свой контент и делиться им в наиболее актуальных и эффективных каналах.

Crayon предоставляет конкурентную информацию, которая поможет вам использовать практические идеи для создания стратегии высококачественного контента. Вы поймете, что работает для ваших конкурентов, от социальных каналов до сайтов обзоров, и обнаружите ключевые сообщения, которые работают лучше всего.

Стратегия создания контента, которую вы выбираете, должна полностью зависеть от потребностей вашего бизнеса. Она может стать еще сильнее, если будет реализована с использованием инструментов анализа контента.