7 «правил» контент-маркетинга, которые нужно нарушать

Следует ли разрешать управлять вашим контентом устоявшимся правилам контент-маркетинга? Нет, не стоит этого делать. Так считают эксперты «Института контент-маркетинга». Они рассказали, какие именно «правила» просто требуют, чтобы их наконец нарушили. Успешное нарушение правил требует размышлений и анализа.

Правило №1. Обязательно нужен блог

Не стоит сосредотачиваться на ведении блога. Есть много разных способов связи с аудиторией. Вы должны владеть созданным вами контентом. Сам формат блога — не так и просто в реализации, поэтому выбирайте его только в том случае, если сможете поддерживать его и на это есть ресурсы.

Что касается инструментов для ведения блога. Блог-платформы стали стандартом в значительной степени потому, что на них легко размещать контент и управлять им. Но можно размещать контент и просто на своей странице в соцсети, в Яндекс.Дзене или собрать сайт на конструкторе сайтов с уникальным доменным именем. Пишите там, где вам удобно.

Правило №2. Придерживайтесь того, что уже проверено

Контент-маркетинг подвержен очень быстрым изменениям с появлением новых технологий и меняющихся запросов аудитории. Эффективная стратегия контента должна быть универсальной, готовой опробовать новые каналы и постоянно работать над пониманием аудитории.

Правило №3. Повторите то, что работает в другом месте

Прекратите копировать то, что делают другие. Уберите шаблонный подход. Выберите одну тему, которую вы считаете эффективной и опровергните ее. Например, команда контент-маркетинга банка должна нарушить правило, согласно которому его контент должен быть сверхсерьезным и скучным. Это неправда. Возьмите одну большую тему в вашей отрасли и переверните ее с ног на голову.

Правило №4. Создавайте контент ради создания контента

Создание контента ради того, чтобы быть уверенным, что вы участвуете в игре по контент-маркетингу — пустая трата времени. Посмотрите на все бренды, которые абсолютно ничего не сказали о коронавирусе — они спокойно работают и без этого. Если вам нечего сказать, говорите кратко и двигайтесь дальше.

Правило №5. Сосредоточьтесь на преимуществах

Прекратите говорить о преимуществах. Это правило существует с 80-х и пришло время отказаться от него. Ваши покупатели видят одинаковые преимущества от всех компаний в вашей сфере и они уже не обращают на них внимание.

Вы должны сказать покупателям, почему вы лучше всего подходите для предоставления этих преимуществ. Это будет означать, что вы будете говорить об уникальных возможностях вашей компании и ее особенностях. Когда вы поймете потребности своего покупателя в контексте решения его проблем, вы сможете предложить ему действительно ценный контент.

Правило №6. Людям не нравится длинный контент

Отвергните представление о том, что люди не хотят или не будут потреблять длинный контент. Люди могут и будут просматривать сериал за день, прочитают книгу в несколько сотен страниц за считанные часы, если контент зацепит и удовлетворит их.

Не верьте, что у людей короткая продолжительность концентрации внимания. Если вы создаете ценный контент, они будут его потреблять.

Правило №7. Быть последовательным

Последовательность переоценена. Мы не говорим, что вы не должны придерживаться календаря контента или проводить месяц без публикации новой статьи в блоге. Но вы должны быть готовы что-то изменить и быстро изменить.

У вас есть новый формат для вашего подкаста, который вы хотите попробовать? Сделайте это и попросите свою аудиторию высказать свое мнение. У вас есть запись, которой вы не можете дождаться, пока не откроется место в вашем редакционном календаре? Просто поделись ей сейчас. Если вы знаете свою аудиторию, вы будете знать, когда будет правильным пойти на такой небольшой риск.