5 тенденций 2022 года, которые помогут оставаться на шаг впереди

Индустрия влиятельного маркетинга развивается так же быстро, как и растет. Вот пять тенденций, на которые, по мнению соучредителя платформы Vamp Аарона Брукса, следует обратить внимание в 2022 году, чтобы оставаться на шаг впереди.

№1 Продавцы в социальных сетях будут востребованы

В 2022 году успех социальной коммерции будет зависеть от инфлюенсеров. В этом году такие платформы, как Instagram и TikTok, действительно проложили путь для покупки рекламы, но лишь немногие бренды смогли адаптироваться к обновлениям.

Влиятельные лица — абсолютные эксперты в повышении доверия к покупателям, и это будет бесценно в этом новом мире S-коммерции. В этом году мы добились большого успеха благодаря постоянным партнерским отношениям с одними и теми же лидерами мнений и благодаря увеличению количества влиятельного контента. Маркетологам стоит изучить эти две стратегии, чтобы максимально использовать возможности электронной коммерции. Если вы сможете инвестировать в влиятельных лиц и сделать это правильно, отдача будет огромной!

№ 2 Самые успешные компании — на омни-платформах

В 2012 году средний пользователь социальных сетей имел 3 учетных записи в социальных сетях. Сегодня это число увеличилось до 8! Необязательно, чтобы одна платформа использовалась больше остальных: мы проводим более чем достаточно времени в социальных сетях и переходим на разные платформы для разных целей.

TikTok развлекает. Instagram переносит в мир интересного контента, в то время как YouTube не имеет себе равных, когда дело касается подробных руководств и обзоров. Точно так же маркетологи могут получить доступ к разным аудиториям на разных платформах. Различные платформы также помогут бренду демонстрировать разные грани. Актуальны будут и сервисы, которые помогут размещаться сразу на нескольких платформах.

Как можно адаптировать идею отдельной кампании и сколько контента следует изменить? Это вопросы, которые маркетологи зададут себе в 2022 году.

№3 Опыт влиятельных людей становится все более захватывающим

Учитывая одинаковую важность звука и изображения в TikTok, появление виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), а также появление метавселенной, можно быть уверенными, что маркетинг влияния станет более захватывающим в 2022 году.

Каждое из этих событий делает социальные сети более интересным и ценным местом для аудитории. Они также открывают возможности для более тесных связей между брендами и их клиентами. Есть бесконечные возможности для создания интересного, многомерного брендированного контента и сближения с вашими клиентами.

Хотя большая часть метавселенной все еще остается загадкой, вы можете быть уверены в одном: инфлюенсеры и креаторы будут первыми, кто начнет этот путь. Бренды будут работать с ними, чтобы найти захватывающие способы рассказать свою историю в новом цифровом мире.

Здесь мы писали, как запустить рекламу с инфлюенсером.

№4 Будет обновлен акцент на подлинности

Способы, которыми создатели контента зарабатывают деньги, меняются. Instagram, TikTok и YouTube запустили новые фонды для авторов, чтобы помочь влиятельным лицам монетизировать свой контент. Появляется больше автономных платформ, таких как Patreon, которые дают супер-фанатам возможность покупать больше контента. Мы уже видим, что все больше авторов продают свои работы как NFT. Это диверсифицирует потоки доходов, доступные авторам, и делает их менее зависимыми от сотрудничества с брендами как единственного источника дохода.

Это все влияет на их подход к сотрудничеству, поскольку влиятельные лица стремятся играть в долгую. Они знают, что, оставаясь аутентичными и заботясь о своей аудитории, они могут построить устойчивую карьеру авторов. Это означает, что они с меньшей вероятностью примут сотрудничество, которое не соответствует их личному бренду. Быстрый заработок не стоит того, чтобы сбивать их отношения с аудиторией с курса.

Что это значит для брендов? Брендам необходимо адаптировать свой подход к сотрудничеству — предоставляя больше творческой свободы, чтобы влиятельные лица могли оставаться аутентичными.

№5 Решения будут основываться на данных

По мере взросления влиятельного маркетинга отрасль все больше ориентируется на данные. Как на этапе выбора автора, так и на этапе отчетности. Логично, что чем больше денег бренды вкладывают в маркетинг влияния, тем важнее становится рентабельность инвестиций.

Так они могут быть уверены, что выбирают не только автора с отличным контентом и близостью к бренду, но и высокую долю подписчиков, соответствующих целевому клиенту бренда. Маркетологи также извлекают выгоду из более сложных представлений на этапе отчетности. Мы можем детально изучить эффективность контента и рассчитать рентабельность инвестиций, чтобы бренды могли четко видеть влияние своих маркетинговых усилий.