9 ингредиентов захватывающего поста

Конрад Сандерс — генеральный директор и контент-стратег в The Creative Copywriter разработал пошаговый рецепт создания постов в стиле американского реалити-шоу о кулинарии MasterChef. В рецепте его поста 9 ингредиентов.

1. Интересный заголовок

Заголовок привлекает читателей или они пропускают его, если он не интересен. Задайте себе вопросы: пост заинтересовывает? Или он скучный и читатели видели такое много раз? Вы можете использовать несколько простых и проверенных временем формул:

Тип заголовка

Пример использования

Как сделать

Как стать в 10 раз продуктивнее

Список идей или гид 

30 идей обновить ваш контент

Доказанный способ

5 доказанных способов увеличить мышечную массу 

Ошибки

11 ошибок людей, которые хотят заботиться о коже правильно

Секреты

10 секретов для фрилансеров

Уроки

8 уроков, которые помогут увеличить вдвое трафик сайта

Больше советов ищите в нашей другой статье про секреты создания эффектных заголовков.

2. Мощная смысловая зацепка

Ваши читатели скользят взглядом по своей ленте в соцсетях. Их внимание рассеяно из-за обилия информации. Первые строки текста должны привлекать внимание читателей.

Вот несколько способов зацепить читателя:

— Интересный факт, имеющий отношение к теме поста. Начало поста должно быть энергичным и кратким.

— Анекдот по теме поста. Главное выбирать анекдоты аккуратно, чтобы никого не обидеть и не вызвать негатив.

— Актуальный вопрос. Поможет вовлечь читателя во взаимодействие.

3. Интересный сюжет

Истории всегда интересны, это беспроигрышный вариант. Создайте ощущение предвкушения и заинтересуйте читателя, создайте интригу:

— Используйте что-то интересное и актуальное.

— Используйте диалоги — их проще и быстрее читать.

— Используйте описательный язык.

— Постройте историю так, чтобы читателю хотелось узнать, что же будет дальше.

Когда читатели видят знакомую им проблему, с которой борется герой истории, они точно продолжат чтение, чтобы узнать, как ее решить. Такая история даст понять вашим подписчикам, что вы их понимаете, а пост будет более ценным для них.

4. Раскройте суть поста

Вы уже заинтересовали и заинтриговали читателя. Самое время рассказать ему о сути поста. Важно, чтобы основное содержание было связано с вступлением и было его логичным продолжением. Вы можете провести аналогию, что сделать связку более естественной.

5. Дайте ценный совет

Читатели всегда бегло просматривают посты и ищут в них нужные и интересные им факты. Добавьте ценный совет в середину поста, но обязательно выделите его форматированием. Еще лучше, если вы сможете привести пример, чтобы сформировать у читателя понятный образ.

6. Используйте маркетинг влияния

Добавьте высказывания подходящих по теме влиятельных лиц и обязательно отметьте их в посте — поставьте тэг на их аккаунт. Вы даже можете написать им и договориться о перепосте публикации.

Здесь есть ряд правил:

— Отмечайте блогеров, связанных с вашим брендом или продуктом.

— Не рассчитывайте на слишком крупных блогеров. Вы потратите время зря, а они вряд ли заметят ваш контент.

— Будьте искренними.

— Не переусердствуйте — не ставьте слишком много ссылок.

7.  Предложите список ценных ресурсов

Список полезных ресурсов увеличит ценность поста. Вы можете найти такие ресурсы в интернете — в соцсетях, блогах. Это убедит ваших читателей возвращаться к вам за полезной информацией.

8. Десерт

Создайте логичное и интересное завершение поста. Расскажите, чем закончилась история. Пост тогда получится еще более гармоничным и создаст чувство завершенности. Читатель был заинтересован и его интерес удовлетворен.

9. Попросите читателей поделиться постом

Попросите читателей, которые просмотрели пост, поделиться им или оставить комментарий. Например: «Пост оказался вам полезен? Поделитесь им с друзьями! Они будут вам благодарны».