9 ингредиентов захватывающего поста
Конрад Сандерс — генеральный директор и контент-стратег в The Creative Copywriter разработал пошаговый рецепт создания постов в стиле американского реалити-шоу о кулинарии MasterChef. В рецепте его поста 9 ингредиентов.
1. Интересный заголовок
Заголовок привлекает читателей или они пропускают его, если он не интересен. Задайте себе вопросы: пост заинтересовывает? Или он скучный и читатели видели такое много раз? Вы можете использовать несколько простых и проверенных временем формул:
Больше советов ищите в нашей другой статье про секреты создания эффектных заголовков.
2. Мощная смысловая зацепка
Ваши читатели скользят взглядом по своей ленте в соцсетях. Их внимание рассеяно из-за обилия информации. Первые строки текста должны привлекать внимание читателей.
Вот несколько способов зацепить читателя:
— Интересный факт, имеющий отношение к теме поста. Начало поста должно быть энергичным и кратким.
— Анекдот по теме поста. Главное выбирать анекдоты аккуратно, чтобы никого не обидеть и не вызвать негатив.
— Актуальный вопрос. Поможет вовлечь читателя во взаимодействие.
3. Интересный сюжет
Истории всегда интересны, это беспроигрышный вариант. Создайте ощущение предвкушения и заинтересуйте читателя, создайте интригу:
— Используйте что-то интересное и актуальное.
— Используйте диалоги — их проще и быстрее читать.
— Используйте описательный язык.
— Постройте историю так, чтобы читателю хотелось узнать, что же будет дальше.
Когда читатели видят знакомую им проблему, с которой борется герой истории, они точно продолжат чтение, чтобы узнать, как ее решить. Такая история даст понять вашим подписчикам, что вы их понимаете, а пост будет более ценным для них.
4. Раскройте суть поста
Вы уже заинтересовали и заинтриговали читателя. Самое время рассказать ему о сути поста. Важно, чтобы основное содержание было связано с вступлением и было его логичным продолжением. Вы можете провести аналогию, что сделать связку более естественной.
5. Дайте ценный совет
Читатели всегда бегло просматривают посты и ищут в них нужные и интересные им факты. Добавьте ценный совет в середину поста, но обязательно выделите его форматированием. Еще лучше, если вы сможете привести пример, чтобы сформировать у читателя понятный образ.
6. Используйте маркетинг влияния
Добавьте высказывания подходящих по теме влиятельных лиц и обязательно отметьте их в посте — поставьте тэг на их аккаунт. Вы даже можете написать им и договориться о перепосте публикации.
Здесь есть ряд правил:
— Отмечайте блогеров, связанных с вашим брендом или продуктом.
— Не рассчитывайте на слишком крупных блогеров. Вы потратите время зря, а они вряд ли заметят ваш контент.
— Будьте искренними.
— Не переусердствуйте — не ставьте слишком много ссылок.
7. Предложите список ценных ресурсов
Список полезных ресурсов увеличит ценность поста. Вы можете найти такие ресурсы в интернете — в соцсетях, блогах. Это убедит ваших читателей возвращаться к вам за полезной информацией.
8. Десерт
Создайте логичное и интересное завершение поста. Расскажите, чем закончилась история. Пост тогда получится еще более гармоничным и создаст чувство завершенности. Читатель был заинтересован и его интерес удовлетворен.
9. Попросите читателей поделиться постом
Попросите читателей, которые просмотрели пост, поделиться им или оставить комментарий. Например: «Пост оказался вам полезен? Поделитесь им с друзьями! Они будут вам благодарны».