Facebook решил запретить рекламу, направленную против вакцинации
Facebook объявил о новой политике, запрещающей рекламу, которая отговаривает людей от вакцины против коронавируса.О своих первых шагах для противодействия антивакцинному...
Как эффективно использовать Facebook Business Manager
Facebook Business Manager позволяет SMM-щикам и агентствам цифрового маркетинга управлять активами Facebook, исследовать аудиторию, создавать каталоги товаров, сотрудничать с лидерами...
Google будет показывать имя рекламодателя, который заплатил за рекламу
Компания Google усовершенствовала функцию «Почему я вижу это объявление» — отныне пользователи сервисов компании смогут видеть имя рекламодателя. Об этом...
Интернет-реклама в России начинает свое восстановление
IAB Russia провели онлайн-опрос, где узнали о состоянии рекламного рынка у агентств, медиахолдингов и рекламодателей. Основные выводы опроса:- В начале...
YouTube позволит размещать рекламу в 8-минутных видео и добавит рекламные паузы в середине ролика
YouTube объявил об обновлении своей политики монетизации. Теперь в видео продолжительностью 8 минут можно будет размещать рекламу. Ранее это было...
На новостные ленты потрачено около 72% рекламных бюджетов Instagram
Хотя сториз приносят социальной сети Instagram больше всего доходов, рекламодатели не особо часто используют этот формат. Об этом сказано в...
«Одноклассники» поделились итогами работы площадки с точки зрения рекламы
В 2019 году траты на рекламные инструменты в соцсети малым и средним бизнесом выросли в 2,2 раза, по сравнению с...
Facebook разрешил скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience
Пользователи получили от Facebook возможность скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience. Таким решением компания планирует сделать прозрачность более широкой...