Google будет показывать имя рекламодателя, который заплатил за рекламу
Компания Google усовершенствовала функцию «Почему я вижу это объявление» — отныне пользователи сервисов компании смогут видеть имя рекламодателя. Об этом сообщается в официальном блоге технического гиганта.
Чтобы узнать имя рекламодателя, пользователь должен нажать на иконку «Почему я вижу это объявление». Вместе с информацией о таргетинге, Google будет показывать имя того, кто оплатил объявление.
Сначала эта функция будет доступна для объявлений, которые купили через Google Ads и Display & Video 360. В течение 2021 компания запустит ее также и на других рекламных площадках.
«Наша компания взяла курс на повышение прозрачности. Сейчас очень много игроков, которые вовлечены в создание рекламы. Наши пользователи должны знать имена рекламодателей», — утверждает вице-президент Google по рекламе Майк Шульман.
В рамках нового курса Google запустила расширение для Chrome Ads Transparency Spotlight. Оно тоже показывает имя рекламодателя, который заплатил за рекламу.