На новостные ленты потрачено около 72% рекламных бюджетов Instagram
Хотя сториз приносят социальной сети Instagram больше всего доходов, рекламодатели не особо часто используют этот формат. Об этом сказано в исследовании аналитиков Cowen.
Так, всего в 2020-м году ожидается, что доход от сториз будет составлять 26% от всех рекламных доходов в Instagram. Всего сториз принесут социальной сети 5,3 млрд долларов. А к 20205 году этот показатель увеличится до 25,6 мрлд долларов (это 37% от всех рекламных доходов).
Лишь 64% рекламодателей покупали рекламу в сториз в 2019-м году в виде эксперимента. Они все также больше предпочитают другие форматы. Например, на новостные ленты было потрачено 72% рекламных бюджетов в Instagram.
Также стоит добавить, что 24% рекламодателей планируют в 2020 году протестировать рекламу во вкладке Explore.